Углы установки колес (развал-схождение) ford focus 3

Проверка и регулировка углов установки колес в автомобиле Ford Focus 2

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Параметр

Номинальное значение

Допустимое значение

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

Продольный наклон оси поворота

3*11′

от 4ЧЗ’до 2W

1W

-0*41′

отО’36‘до-Г58’

Г15′

0°06’±0°09

0’06’±0″15′

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (спортивная подвеска)

Продольный наклон оси поворота

От 4*14’до 243′

-0°51′

От 0*25′ до -2*07′

Г15′

Схождение

0°06’±0°09′

0W±0*15′

Универсал

Продольный наклон оси поворота

У15′

от4°16’до 2°14′

ГШ’

отО°35’до-Г58′

П5′

0°06’±0°09′

0W±045′

Focus ST

Продольный наклон оси поворота

3-19′

от4’19’до2-19′

ГОО’

-0°53′

Г15′

Схождение

0 = 12’±0°09′

0-12’±0″15′

Параметр

Номинальное значение

Допустимое значение

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

-Г17

От (Г до -2’35’

Г15′

Схождение

0-23’±OW

От0’38’до0°08′

Трех- или пятидверный хэтчбек, седан (спортивная подвеска)

-Г23′

От 0W до-2-38′

Г15′

Схождение

0-23’±0’09’

От 0*38′ до 0*08′

Универсал без системы выравнивания задней подвески

-041′

От 0″04′ до -2*34′

Г15′

Схождение

0-23’±0″09′

От 0°38′ до 0″08′

Универсал с системой выравнивания задней подвески

-Г19′

От Ш’ до -2-34′

П5′

Схождение

0-34’±0 — 09′

От0°49’до0 — 19′

Focus ST

Развал Схождение

-147′ 0°34’±0’09’

От 0-32′ до -3*02′ ОтОЧЭ’доСПЭ’

П5′

Проверьте следующие углы установки задних колес

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Источник

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Источник

На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет

Ребят, подскажите, на ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет? Погуглил, стало не очень понятно, много где пишут, что передняя ось не регулируется. А где-то пишут так: «На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом/заменой/колхозом подвески. Регулировок нет. Совсем.» Влияет ли на цену услуги? Что требовать в сервисе?

26 comments on “ На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет ”

Спереди схождение,сзади развал! На цену скорее не влияет!))

Не вводите людей в заблуждение.Не регулируется развал ни спереди не сзади,только схождение.Гуглом умеете пользоваться?

Сергей, как нет развала ,а для чего тогда развальные болты стоят на задней балке

Эдуард, ну какой-то умник назвал их развальными,а вообще они делают схождение.Наберите в поисковике ,,развал на форд фокус» и почитайте.

Сергей, а еще есть серпы с развальными болтами

Эдуард, совершенно верно.Умельцы разрезают рычаг и вваривают от Лады элемент регулировки.Как сделать-на драйве написано.

Сергей, есть без колхоза ,сам видел от фенокса

Эдуард, отлично.Можно при небольшой усталости сайлентблоков,исправить положение.

Sergey, что мне надо знать о развал-схождении Фокуса 2, чтобы меня не надурили в сервисе?

Максим, а как могут надурить?Если только некачественно сделать?Я обслуживаюсь всегда в одном сервисе,которому доверяю.

Sergey, ну даже это, есть какой-то способ определить качественно сделано или нет не имея в этом опыта? Цены очень различаются на услугу в Спб, от 800 до 3000.

Максим, увы,визуально никак.Только последствия в виде неправильного износа резины.Разброс цен приличный.И где-то ,,в гаражах» часто делают не хуже,чем у официалов.Процедура-то несложная.

Sergey, спасибо за информацию, как раз был дешевый вариант «гаражного» сервиса, пожалуй рискну. Опыт пыли в глаза дорогих сервисов уже имеется.

Сергей, как раз вы и вводите людей в заблуждение! Именно развал на фокусах делается сзади! Ваш гугл пиздит как троцкий видимо! Откройте мануал лучше и прочтите внимательно прежде чем советы давать.

Александр, Да нет проблем-вот Вам мануал от форда,где русским языком,черным по белому написано-не предусмотрено конструкцией:А Гугл как раз для тех,кто не хочет читать мануал.

Sergey, ну что, потратил я весь день, три раза возвращался к ним, но после развала машину всё равно ведет вправо. После двух возвращений подкрутили, что стало меньше, но всё равно руль на пару градусов приходится держать левее, чтобы ехать прямо. Все бумажки дали, но проблема так и не решилась. Видимо, дело не в развале, хотя подвеска в норме. Резина новая, балансированная.

Максим, а проблема началась не после замены резины?

Sergey, нет, на летней был увод тоже.

Sergey, причин в интернете дохера, очередная проблема, с которой можно перебрать пол машины без толку, похоже.

Максим, машина не битая?

Sergey, без понятия, когда покупал в сервисе сказали не битая, но это не гарантия, в любом случае, в сервисе тоже люди работают. Насколько я могу определить внешне — нет, везде краска староватая, но хрен его знает.

Sergey, не подскажите, это нормально, что после уже второго раза мне дали такую бумажку? Я в теме не шарю, но красное значение смущает.

Максим, видимо,что на заднем правом, развал выходит за допустимые размеры на 0,2 На сколько это критично,не знаю.Это бы спросить у специалистов.

Sergey, так если вы говорите, что развал не регулируется, есть смысл давить на этот сервис?

Максим, этот параметр показывает,что есть износ сайлентблоков.А так,как развал не делается,нужно менять сайлентблоки,а лучше рычаги в сборе.Опять таки я не знаю на сколько критичен этот износ в 0.2

Sergey, ага, вот про сайленты это очень полезная инфа, спасибо вам.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: