Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделе ford focus ii)

Сколько масла в двигателе ФФ 2

Чтобы произвести очередную замену, необходимо знать объем масла, необходимый для того или иного двигателя. Компания Ford устанавливает на автомобили линейки Focus разные силовые агрегаты, требующие различного количества смазки.

Ниже будет приведен список двигателей, имеющих определенный объем и количество смазки, необходимое для замены.

  • Бензиновые моторы с объемом 1400 см требуют для полной замены 3,75 литра смазочного материала, предусмотренного для модели Ford Focus 2.
  • Дизельные агрегаты, обладающие объемом в 1600 см, нуждаются в таком же количестве моторной жидкости, т.е 3,75 л.
  • Что касается двигателей с объемом 1600 см, работающих на бензине — здесь вам потребуется большее количество жидкости, а именно — 4,1 литра.
  • 1.8-литровые моторы потребуют от своих владельцев для очередного ТО 4,25 литра
  • 2,0-литровые бензиновые атмосферные двигатели нуждаются в незначительно большем объеме — 4,3 литра
  • 2,0-литровыйтурбодизель запросит уже целых 5,5 литров смазки.

Заправочный объем в зависимости от объема и вида ДВС.

Чтобы не ошибиться, для каждого двигателя масляный фильтр следует подбирать индивидуально. К примеру, для мотора объемом 1.6 л подойдет как оригинальный фильтр с каталожным номером – 1714387, так и его аналоги от Mann, Knecht, Bosch, Meyle.

Оригинальное моторное масло для Фокус 2 покупается компанией Форд у Elf. Если смазочный материал подходит по допускам, то можно смело покупать не только Ford Formula F, но и Castrol, Elf, Mobil 1 и т.п. Т

Точно также и с оригинальными фильтрующими элементами – в коробке с этикеткой Ford будет лежать продукция производителя, который в каталоге запчастей среди прочих заменителей предлагается как аналог, но уже под собственным брендом. Поэтому важен не столько выбор производителя, сколько знание основных признаков оригинальной продукции конкретной марки.

Техника замены машинного масла: шаг за шагом

Итак, всея и вся наших начинаний: приступаем к замене. Место проведения данной операции целиком и полностью зависит от ваших пожеланий в удобстве: выходит делать все без участия каких-либо подъемных механизмов или смотровых ям, воля ваша. В любом случае, при решение все-таки поднять автомобиль, проводить следует проводить подъем всего автомобиля, а не только его частей (речь идет о домкрате, его использовать нельзя). В подобном случае, нарушается строго-горизонтальное положение двигателя на момент слива и заполнения новым маслом.

Для слива масла

Осуществляется замена на горячий двигатель, который достиг своей обычной рабочей температуры. Первым делом откручивается сливная заглушка картера, расположенная у Форд Фокуса 2 с задней стороны двигателя. Совет: дабы не рыскать в поисках нужного ключа, сразу запасайтесь таковым с размером 13.

Открутить сливной болт

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Разумно будет предварительно обеспечить автомобиль любой тарой, в которую поместится все сливаемое масло: подойдет и пятилитровая бочка, канистра, что угодно, хоть глиняный горшок. Главное, не запачкать окружение, не так ли?

Слить отработанное масло в бачок

Попутно со сливом масла в тару, разумно будет заняться откручиванием масляного фильтра. На Ford Focus 2 он располагается под углом в 45 градусов, что делает его съем, а также дальнейшую установку удобным и защищающим от случайных утечек. Фильтр обычно снимается вручную, никаких особых ключей не потребуется, за редким исключением в виде его прикипания к корпусу, но это уже, на манер известной фразе, совсем другая история.

Фильтр выкручивается против часовой стрелки руками или специальным ключом

Установка нового фильтра – занятие, которое необходимо проводить, предварительно заправив его наполовину, а также, смазав резиновое кольцо. Не стоит переживать, залитое масло из фильтра не выльется благодаря все тому же удобному расположению на корпусе. Затягивать можно и руками, до упора.

Заливаем для смазки фильтр перед установкой

Ускорить стекание машинного масла позволит откручивание клапанной крышки от заливной горловины, после чего атмосферное давление попадет внутрь, сравнивая разницу в давлении и, тем самым, ускоряя вытекание. К слову, забравшись достаточно далеко, проследуйте еще дальше: открутив пробку от заливной горловины, не забудьте исследовать и её на предмет повреждений: резиновое кольцо должен быть цельным, без трещин, а область вокруг самой пробки должна быть сухой.

Проверьте резиновое уплотнительное кольцо

Слив масла – процесс, затягиваемый ненадолго: спустя 15-25 минут (все зависит от количественных остатков старого машинного масла) можете смело убеждаться в том, что со слива уже ничего не сочится, что означает необходимость продолжить замену масла. Закручиваем крышку слива в поддоне, при этом, нет абсолютно никакой необходимости в усиленном затягивании: в данном случае, существует большой риск повредить (сорвать) резьбу. Подтяните крышку до упора, не оставляя послаблений, но не забывайте все-таки контролировать свою силу нажима.

Заливная масляная пробка (крышка) клапанной крышки

Фильтр закручивается по часовой стрелке

Заливка моторного масла Форд Фокус

Для заливки масла следует располагать информацией по дозировке: для 1.6-литрового движка Форда достаточным будут 4 литра. Залив, следует закрыть крышку, завести двигатель и подождать, пока он разнесет масло по всем частям двигателя. Далее мотор глушится и наступает пора ожидания: масло теперь должно стечь в картер, на данную процедуру уйдет порядка получаса. Щупом затем следует проверить уровень масла. Нет никакой необходимости заливать масла до установленной отметки «max». Следует определить уровень, разделяющий реальный уровень масла от максимального величиной в два пальца, ни более, ни менее.

Проверка уровня моторного масла форд фокус 2 1.6л

Проверка уровня моторного масла в двигателе форд фокус 2 1.6л с помощью щупа

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки приводит к снижению ресурса силовой установки. Фальсифицированный масляный фильтр может иметь сквозные отверстия, через которые свободно проходит не фильтрованная смазка, абразивные частицы и прочий мусор. Еще хуже, если при изготовлении подделки применялось большое количество низкокачественного герметика.

Он отрывается от расходника и начинает циркулировать по контуру. В дальнейшем это приводит к закупориванию каналов и масляному голоданию мотора

Поэтому для автовладельца крайне важно уметь выявить фальсификат еще до установки его на транспортное средство

В первую очередь требуется осмотреть упаковку

Важно обращать внимание на ее размер, окраску и нанесенные надписи. Габариты коробки должны соответствовать фильтру. Его застревание в упаковке или слишком свободное перемещение недопустимо

Его застревание в упаковке или слишком свободное перемещение недопустимо.

Цвет подделки обычно более бледный. В имеющихся надписях на фальсификате нередко можно обнаружить орфографические и прочие ошибки. У оригинала не должно быть любых полиграфических или типографических изъянов.

Важно осмотреть сам корпус. На нем не должно быть несоответствий с упаковкой

Автовладельцами подмечено, что у оригинала более мягкие, равномерные цвета надписей.

Внимание следует уделять и качеству покраски. У подделки нередко присутствуют дефекты, например, пузырьки воздуха

Также внимание следует уделить завальцовке. У фальсификата она часто с изъянами и имеет зубья

Важно посмотреть внутрь масляного фильтра. Там не должно присутствовать большое количество герметика

Резьба фильтра в случае оригинала не имеет заусениц и прочих изъянов.

Вес оригинального фильтра и подделки также отличаются. При изготовлении фальсификата присутствует экономия в материалах активного фильтрующего элемента. Поэтому контрафакт практически всегда весит меньше оригинала.

В конструкции подделки и оригинала есть и другие отличия. Так, например, пружина перепускного клапана фирменного фильтра точно подходит под посадочную площадку. В случае фальсификата пружина изготавливается из низкосортного металла и может иметь форму конуса.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки автомобиля Ford Focus 2

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.

1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.

3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Оригиналы и подделки

Наболевший вопрос для большинства автолюбителей и автопроизводителей. Так как и первые, и вторые, систематически страдают от недоброжелателей. Первым делом, приобретайте продукцию только в сертифицированных сервисных точках продажи, дилерских центрах. Уровень гарантии возрастёт у вас в несколько раз. При выявлении некачественного товара, вам всегда его заменят на новый, без лишних вопросов. Чего не скажешь об авторынке. При покупке в сторонних продавцов – требуйте предъявить сертификат качества на продукцию. Сверяйте сроки годности, дату, номер партии, качественный и количественный состав. Обязательно сохраняйте кассовый чек. При обнаружении несоответствий или подделок, обращайтесь с просьбой замены.

На этом тема о заправке жидкости походит к концу. Надеемся, что после прочтения, водитель получит для себя много чего полезного, успешно применит знания на практике. Всего хорошего. Попутного ветра.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки приводит к снижению ресурса силовой установки. Фальсифицированный масляный фильтр может иметь сквозные отверстия, через которые свободно проходит не фильтрованная смазка, абразивные частицы и прочий мусор. Еще хуже, если при изготовлении подделки применялось большое количество низкокачественного герметика.

Он отрывается от расходника и начинает циркулировать по контуру. В дальнейшем это приводит к закупориванию каналов и масляному голоданию мотора

Поэтому для автовладельца крайне важно уметь выявить фальсификат еще до установки его на транспортное средство

В первую очередь требуется осмотреть упаковку

Важно обращать внимание на ее размер, окраску и нанесенные надписи. Габариты коробки должны соответствовать фильтру. Его застревание в упаковке или слишком свободное перемещение недопустимо

Его застревание в упаковке или слишком свободное перемещение недопустимо.

Цвет подделки обычно более бледный. В имеющихся надписях на фальсификате нередко можно обнаружить орфографические и прочие ошибки. У оригинала не должно быть любых полиграфических или типографических изъянов.

Важно осмотреть сам корпус. На нем не должно быть несоответствий с упаковкой

Автовладельцами подмечено, что у оригинала более мягкие, равномерные цвета надписей.

Внимание следует уделять и качеству покраски. У подделки нередко присутствуют дефекты, например, пузырьки воздуха

Также внимание следует уделить завальцовке. У фальсификата она часто с изъянами и имеет зубья

Важно посмотреть внутрь масляного фильтра. Там не должно присутствовать большое количество герметика

Резьба фильтра в случае оригинала не имеет заусениц и прочих изъянов.

Вес оригинального фильтра и подделки также отличаются. При изготовлении фальсификата присутствует экономия в материалах активного фильтрующего элемента. Поэтому контрафакт практически всегда весит меньше оригинала.

В конструкции подделки и оригинала есть и другие отличия. Так, например, пружина перепускного клапана фирменного фильтра точно подходит под посадочную площадку. В случае фальсификата пружина изготавливается из низкосортного металла и может иметь форму конуса.

Подготовительный этап

  • Организуем поход в авто-магазин для закупки пятилитровой канистры с жидкостью полусинтетического типа. Синтетику не станем лить, так как силовой агрегат уже с пробегом. Попутно закупим фильтрующий элемент;
  • находим пустую пластмассовую канистру для дальнейшего слива в неё отработки. На землю лить не станем, так как мы культурные люди;
  • для полноценного процесса замены не хватает промывочного масла. Покупаем обычную простую минеральную основу. Здесь тип не важен, главное, чтобы оно было промывочным;
  • во избежание течи из-под сливной пробки, прикупим новое уплотнительное кольцо из латунного сплава. Стоимость настолько мала, что удара по бюджету вы не ощутите;
  • достаём из багажного отсека набор инструментов со специальными ключами для сливных пробок поддона картера и заднего моста. Внешне ключ напоминает четырёхгранник в виде буквы «Г»;
  • при проведении работ в тёмное время суток, обзаведёмся переноской с электрическим освещением.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector