Топливный фильтр «форд фокус 2»: устройство, признаки неисправности и замена

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

  • вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива;
  • включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы;
  • снять старый элемент;
  • поставить новый очиститель.

Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.

Проверка вентиляции бака Форд Фокус

Возможно, вам будет интересно:

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка вентиляции бака Форд Фокус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка вентиляции бака Форд Фокус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Очистка системы вентиляции картера на автомобиле Форд Фокус 2

Под выпускным коллектором к корпусу двигателя прикручен маслоотделитель. В верхней части маслоотделителя отверстие с резиновым уплотнительным кольцом, в которое вставлен клапан PCV.

От клапана в корпус впускного коллектора идет резиновый патрубок. Вентиляция картера безусловно необходима.

Во время работы двигателя в картер прорываются отработанные газы, кроме того там присутствуют пары масла, бензина и воды. Скопление картерных газов негативно влияют состояние двигателя, способствуют образованию нагара, ухудшают свойства моторного масла. Избыточное давление внутри картера может привести к выдавливанию моторного масла и разрушению сальников.

Симптомы нарушения вентиляции картера: Забегая вперед скажу, что у меня никаких таких симптомов не наблюдалось. А началось все года полтора назад, зимой.

При осмотре двигателя обнаружил влажное пятно вокруг маслопомойки. Думал просто отпотевание, но ошибся, пятно стало увеличиваться в размерах и появились масляные подтеки. К сожалению, фото не делал, ну да там все просто.

Снимаем защиту двигателя снизу доступ снизу проще. Откручиваем выпускной коллектор, наваливаем его на телевизор.

Снимите крышку воздушного фильтра. Выньте из корпуса фильтрующий элемент. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров. Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка.

Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

САПУН дизельного двигателя , пытаюсь лечить не новый мотор

https://youtube.com/watch?v=yYwi_13-OjM

Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

Снимите крышку головки блока. Отверните два болта с внутренней стороны крышки.

Ford Focus Wagon lunar sky Predator › Logbook › Замена клапана (EVAP), писк в бензобаке.

Всем привет.И так начну свою ипопею которая длилась продолжительное время, начинаю с прошлого года когда я заметил странный писк издаваемый не понятно чем в районе бензобака после того как глушишь машину.Все началось после поездки в наш прекрасный город курорт Сочи, и о качестве бензина думаю говорить излишне, так вот после отдыха поехали мы домой перед этим заехав на заправку Роснефть и о боже что происходит с машиной она не хочет ехать, выкл кондиционер вроде начинает ехать как только вкл не едет почти глохнет тормозов нет, педаль становиться колом и все. Стоим в пробке на нейтрале начинаем движение перевожу селектор в положение драйв и машина не едет почти глохнет и начинает катится на зад, тормоз не реагирует вкл ручной тормоз, нейтраль прогазовку и вроде поехал, и после этого уровень топлива стал показывать не корректно . Кое как дотянули до нормальной заправки и залил 98 топлива, машинка ожила и перестала выкидывать номера, вот думаю не хорошие люди со своими заправками и губят наши авто. По приезду домой как раз и заметил странный писк, а еще и не верные показания датчика уровня топлива и шипение при заправке когда вставляешь заправочный пистолет в горловину бензобака, как будто он всасывает воздух. Начал читать форумы, бортжурналы разбираться в чем же все таки дело, наткнулся на статью о замене клапана EVAP мол он перестает работать и в баке образуется излишнее давление . Поменял клапан покупал в магазине оригинал за 3,4 рубликов, он идет вместе с трубкой

, и что вы думаете не помогло да в добавок к писку еще и появились постукивания при чем не постоянные, а с переодичностью в секунд 40 и продолжительностью сек 5 . Я в шоке что делать куда лезть, что чинить или менять, до топливного фильтра и насоса не добраться без снятия бака . Начинаем дальше шерстить интернет и всё что можно, и находим статью про адсорбер

мол он забивается и клапан не может прокачать его, нахожу подъемник на час, беру друга еду туда поднимаю машину и вижу что мой бак сдавлен, стукнув по нему снизу услышал знакомый стук, вот она и причина моих мучений подумал я . Снимаю адсорбер, но не все так просто болты которыми он прикручен находятся сверху балки да еще и звездочка, и конечно же забиты грязью с горем по палам открутил, начинаю отсоединять трубки и не тут то было они тоже в песке и на на кнопки не нажать приходится продувать, благо у ребят был компрессор . Когда сняли адсорбер начинаю продувать,

все нормально продувается ни какой грязи и пыли не видно, идем дальше продуваю все трубки по очереди

и предварительно отсоединив трубку с клапаном под капотом чтобы продуть магистраль до него, после всего проделанного переходим к трубке которая идет от бензобака, начинаю продувать и вижу как бак раздувается и принимает своё естественное положение после чего убираю пистолет с воздухом он опять сжимается выпуская воздух . но уже не так сильно (фото забыл сделать) операцию повторил раза три после чего он стал нормальным, а не сдавленным. Но эта трубка продуваться не хотела почему то и все же получилось, после опустив машину продул магистраль от двигателя и снова подняв машину собрал и поставил всё обратно. После поездки ощущение что машина как-то по другому поехала и по отзывчивей стала на низах, но это лично мое мнение может эффект плацебо . Звук с писком пропал, постукивания исчезли, бак больше не шипит при открытии горловины, а вот с уровнем топлива еще не знаю, посмотрим после заправки .Всем спасибо кто прочитал, может мой опыт будет кому то полезен, пишите задавайте вопросы, делайте репосты и ставте нравиться, всем благодарен и отвечу на ваши вопросы.Так вот прошло пару недель или месяц не помню, хочу сказать что все стало в норме стрелка теперь показывает уровень топлива как надо и не падает после того как отъехал от заправки.

Источник

В баке скапливается воздух Ford Focus

недавно купила ФФ.Проблемы возникли при заправке .В баке скапливается воздух,который не даёт залить бензин.Постоянно отключается пистолет.С большим трудом удалось залить 20 литров.Следующий раз та же проблема.Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь,как удалось решить

когда открываешь крышку воздух должен выходить

Как он может скапливаться когда во время заправки пробка открыта и воздух вытесняемый бензином выходит через зазор в заливной горловине. Скорее всего заправочный пистолет допотопной конструкции с толстым горлышком, слишком плотно входит в горловину и не выпускает воздух. Смените заправку с современным оборудованием и проблема исчезнет.

Забита сетка головины или трубка вентиляции горловины. Думаю при заправке с воронкой и канистрой будет то-же самое.

Воздух должен выходить по трубке вентиляции горловины ( тонкая трубка ), если она пережата или забита то воздух вместе с топливом будет плескаться наверх.

Спасибо огромное за ответ

to vitalliy:

to mln21: А ещё такое бывает,когда очень сильно качает бензоколонка.Пару раз попадал на такие,надо просто пистолетом регулировать подачу бензина,чтобы не отключался.

подскажите,пожалуйста,когда следует проводить замену топливного фИЛЬТРА

Замену делать тогда когда уже не возможно его чистить. Это крайнее мера, его можно чистить.

Это проблема сиситемы вентиляции бака.

Это как раз соответствует название темы, да?

Вы про неисправности магнитолы тоже сюда напишите?

Источник

Салонный фильтр

Главным предназначением является очистка поступающего в вентиляционную систему воздуха от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в замене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год. При эксплуатации транспорта в условиях сильно загрязнённого воздуха замену такого фильтрующего элемента можно производить чаще.

Признаки загрязнения

Во время эксплуатации авто в узле очистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента. Основными признаками того, что фильтр салона Форд Фокус 2 засорился, могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондиционера или скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто необходима. Учитывая простоту технической операции и тот факт, что цена фильтрующего элемента невелика, его замену можно производить и чаще, не ожидая явных признаков загрязнения.

Так как же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?

Необходимый инструмент

Для демонтажа старого и установки нового фильтрующего элемента не потребуется каких-либо специальных принадлежностей. Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент. Поскольку ниша, где располагается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в достаточно затемнённом месте, то наличие фонарика существенно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Ford Focus 2.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели нужно соблюдать такую последовательность:

  1. Вначале нужно демонтировать педаль газа, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого необходимо открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль газа, после чего нужно её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек нужно использовать специальный ключ с головкой на 10. От педали газа не следует отсоединять разъём, поскольку это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого намного больше, чем цена на фильтрующий элемент.
  2. После этого, при помощи торцовой головки на 7, следует открутить саморезы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, поэтому при её откручивании и монтаже лучше пользоваться фонариком либо переноской. Затем нужно снять крышку и отложить её в сторону. После этого аккуратными движениями нужно извлечь старый фильтрующий элемент из места его установки.
  3. На практике замена фильтра предполагает установку нового элемента взамен старого. Далее нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки направлены внутрь салона. Определившись с положением элемента, нужно аккуратно протолкнуть его на своё установочное место.
  4. Затем следует произвести монтаж снятых при разборке частей.

В целом процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, поэтому его можно заменить своими руками.

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

заправка, бензобак, заливная горловина, крышка бака, Easy fuel, Easyfuel, бак, топливная система

Здесь описано, как слить бензин если горловина «easy fuel». Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)

Замена горловины топливного бака своими силами. Отчитаюсь.Замену проводил по рекомендациям и подсказкам Nachik, за что ему респект и уважуха.Показания:Заправочным пистолетом на АЗС выломан верхний – первый клапан горловины и поврежден второй клапан.

Второй клапан, как уже говорил Nachik, извлечь из металлической воронки горловины не реально.Замену проводил без снятия бензобака и поперечины заднего моста, без ямы/эстакады, в одиночку. Наличие ямы/эстакады и помощника – приветствуется, но не обязательно.Покупаем (я – на разборке) горловину. На разных разборках видел горловины с авто таких же годов выпуска, как и мой авто (2010, рестайл) с разными первыми клапанами. У меня такой

Менять будем металлическую часть горловины, резиновые трубки оставим родные.Запасаемся двумя хомутами диа 20 и 40 мм – подсказка Nachik.С купленной горловины снимаем верхний клапан: снимаем верхнее металлическое кольцо, вынимаем пластмассовые детальки, плоскогубцами поворачиваем клапан против часовой стрелки – все как описывалось в теме. Снимаем пластмассовые держатели (на фото обведены) – будем использовать родные, ну, кроме одного, какого — поймете. Снимаем резиновые трубки, разомкнув хомуты. Запоминаем, как это делали, т.к. на авто их то же придется размыкать почти вслепую.

На авто снимаем заднее правое колесо, снимаем брызговик и подкрылок (у меня валенок). Видим горловину и две пластмассовые трубки

Снимаем с родной горловины держатели пластмассовых трубок – оставляем их на трубках, чтобы потом не вспоминать, где и как они стояли.

Откручиваем два винта крепления горловины.Извлекаем горловину из резиновой воронки под заправочным лючком

Дальше будем работать под авто. Я делал на земле, лежа, без ямы/эстакады, поэтому задрал зад авто как можно выше, поставил упоры, поставил колесо, завел под колесо бревно, все — для безопасности.Размыкаем хомуты на резиновых трубках

Тут кому как повезет. У меня хомут толстой трубы стоял относительно удобно для снятия, а вот хомут тонкой трубы размыкал на ощупь.Сдергиваем тонкую резиновую трубу с горловины, используя эластичность резиновой трубы по направлению движения авто. Сдергиваем горловину с толстой резиновой трубы, отводя горловину назад, против направления движения авто. Извлекаем горловину назад, немного ее поколыхав. В литературе пишут – нужно снимать поперечину заднего моста, а потом – прокачка тормозов, регулировка ручника, жуть; Nachik говорил, что использовал рычаг – у меня горловина вышла легко, почти непринужденно.Одеваем на родные резиновые трубки припасенные хомуты. Заводим, так же легко новую горловину, предварительно закрыв три ее отверстия тряпками. Вот здесь нужен помощник – находясь у крыла авто, держать горловину воронкой вверх в районе резиновой воронки. При отсутствии помощника убеждаемся в отсутствии в зоне слышимости детей и женщин. Освобождаем два отверстия от тряпок. Одеваем горловину на толстую резиновую трубу и тонкую резиновую трубу на горловину. Заводим верх горловины в резиновую воронку. Убираем третью тряпку. Располагаем хомуты на штатных местах, поворачиваем так, чтобы было удобно закручивать их винты, стягиваем.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: