Установка новой ступицы — 4 способа
1 способ — с помощью пресса
При установке новой ступицы лучше всего использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе составляет 200-300 рублей, точность монтажа при этом на должном уровне.
- Подставляем под ступицу подкладку, так что бы болты были в подвешенном состоянии. На примере используется старый тормозной диск.
- Далее ровно и без перекосов наставляем кулак на посадочную поверхность. На кулак наставялем проставку.
- Начинаем процесс прессовки. Следим, чтобы кулак шёл ровно, спешка тут не уместна.
- Прессуеся деталь до упора. Результат необходимо проверить, как показано на фото. Убедившись в правильности замены, производим обратную установку узла.
При затягиваний ступичной гайки придерживайтесь интервала момента затяжки 50-55 Н*м.
2 способ — с помощью самодельного пресса
Процесс ни чем не отличается от первого способа, но только в этом случаем используется самодельный пресс, который модно сделать из домкрата. Для пресса потребуется жесткая рама и опора. Суть способа показана на нескольких фото и видео, расположенного ниже.
Видео: «Способ 2 — самодельный пресс»
3 способ — специальный съёмник
Данный съёмник специально изготовлен под размеры ступицы Форд Фокуса 2 и применяется для запрессовки и снятия детали. После подготовительных работ, начинаем установку съемника.
Процесс ремонта с помощью съёмника на фото и видео:
Видео: «Способ 3 — съёмник ступиц ФФ2»
4 способ — нагрев поворотного кулака
Важно знать:
Способ применять только в крайних случаях, когда нет возможности воспользоваться спец.инструментом. При нагревании ступицы от кулака вскипает смазка и 30-40 тыс. км. пробега в итоге подшипник потеряет сразу.
Поворотный кулак нагревается в духовке или паяльной лампой (но не докрасна). Ступица охлаждается в морозильнике в течнении 2-3 часов. Из-за разницы температур даталей в итоге получаем зазор в посадке примерно 0,2-0,3 мм, что даёт возможности вставить подшипник в кулак.
Видео: «Способ 4 — нагрев кулака»