Снятие и установка передней двери ford focus 2 2005-2008

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2020 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2020 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов

Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей

Снятие обивки задней двери в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Пластиковая лопатка

Детали и расходники:

  • Небольшая проволока
  • Тканьевые перчатки
  • Новые пистоны

Примечания:

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.

2. Снимаем розетку ручки.

3. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери.

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

5. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

6. Отверткой или лопаткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

7. Отжав рычаг ручки и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

8. Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов и снимаем ее.

Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

1. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

2. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

3. Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

4. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

5. Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника (делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки).

6. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

7. Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

8. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения и снимаем обивку задней двери.

Примечание:

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

9. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus

1. Первую очередь опустите стекло для удобства работы по снятии бокового зеркала.

      2. Как снять сетку бокового зеркала

Как снять боковое зеркала

3. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, он  фиксируется на защелках.

4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не порвать уплотнитель,  и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

5.  Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

открутит болт клюем на 10.

3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им болт крепления.На фотографи выше вы видите красный кружок, которым отмечен единственный болт который прикручено зеркало двери, возьмите ключ TORX T25, и им откручиваем его.

После чего мы сдергиваем всю рамку пищалки (или внутреннюю панель бокового зеркала). Она держится всего на одной пластиковой клипсе и одной направляющей. Отсоединяем штекер от сигнальный датчик который срабатывает при открытии дверей.

Снимаем проводку,  их нельзя перепутать и все же выделим их по цветам.

вытаскиваем колодку проводов из сойки арки кузова

Желтой стрелкой показан штекер электрорегулировки, который тоже нужно отсоединить. Зеленой стрелкой указан штекер динамика.

снимаем крышку подлокотника двери

После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить два болта на 10.  которых мы не увидим пока ни снимем крышку дверной ручки.

Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2

Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, тянем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника.  А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим здесь.

разъединяем все разъемы праводки которые идут к подъемнику,  регулировке зеркал, и к динамике магнитолы.

Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2

Вот как выглядит ваша обшивка с внутренний стороны после демонтажа передней двери Форд Фокуса второго поколения рестайлинг.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фото

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2020 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2020 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов

Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей

Ford Focus | Снятие и установка тормозного барабана | Форд Фокус

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Сдвигание передней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи стержня при значительном износе барабана с образованием у него буртика

1 – болты крепления колеса; 2 – рычаг (монтажная лопатка); 3 – стержень диаметром 8 мм

Сдвигание задней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи трубчатой оправки при значительном износе барабана с образованием у него буртика

1 – болты крепления колеса; 2 – рычаг (монтажная лопатка); 3 – трубчатая оправка с внутренним диаметром 12 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тормозной барабан необходимо очистить от грязи и убедиться в его свободном вращении.
2. Рукоятка механизма ручного привода стояночной тормозной системы должна быть при этом в опущенном положении.
3. Вывернуть два фиксатора 2 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес), крепящих барабан к ступице заднего колеса, и, используя в качестве съемников два болта с резьбой М8 длиной 1,5–2 см, ввернуть их в отверстия А и снять тормозной барабан.
Предупреждение При сильной коррозии фланца барабана и ступицы это соединение необходимо смочить керосином или тормозной жидкостью и выдержать некоторое время. Во избежание повреждения барабана и деформации щита тормоза категорически запрещено бить молотком по ободу барабана или вводить отвертку между щитом и ободом барабана, используя ее как рычаг.
4. При значительном износе барабана на его рабочей поверхности образуется кольцевой выступ, препятствующий снятию барабана. В этом случае снятие барабана необходимо производить в следующем порядке.
5. Через большое отверстие во фланце барабана в отверстие «носка» передней колодки вставить стержень диаметром 8 мм.
6. Каким-либо воротком (например, монтажной лопаткой), опираясь на болты крепления колеса, повернуть тормозной барабан в сторону колесного цилиндра (см. рис. Сдвигание передней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи стержня при значительном износе барабана с образованием у него буртика) так, чтобы переместилась колодка, сдвинув при этом кольцо автоматической регулировки зазора в рабочем цилиндре.
7. Сдвинуть в сторону рабочего цилиндра заднюю тормозную колодку, надев трубчатый конец оправки 3 (см. рис. Сдвигание задней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи трубчатой оправки при значительном износе барабана с образованием у него буртика) на ось 22 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес) разжимного рычага.
8. Снять резиновую заглушку 1 на щите 6 (см. рис. Детали привода стояночной тормозной системы) тормоза. Через освобожденное отверстие, опираясь на его край отверткой, необходимо вращать зубчатую регулировочную гайку 23 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес) распорной планки против часовой стрелки, если смотреть по направлению передних колес. Гайку следует повернуть на несколько оборотов.
9. Снять тормозной барабан.
10. Осмотреть внутреннюю рабочую поверхность («зеркало») снятого барабана и проверить его эллипсность.
11. Разница замеров диаметров (максимального и минимального) не должна быть более 0,2 мм.
12. При наличии глубоких рисок или повышенной эллипсности барабан расточить, базируясь по центральному отверстию и прижимая к приспособлению вутреннюю поверхность фланца барабана.
13. С целью сохранения необходимой жесткости барабанов их нельзя растачивать более чем на 0,8 мм на сторону. После растачивания поверхность «зеркала» барабана должна иметь шероховатость не более 1,6 мкм.
14. Перед установкой тормозного барабана его привалочные поверхности, базовые отверстия и привалочные поверхности фланца ступицы колеса следует тщательно очистить от грязи, коррозии или забоин, а также слегка смазать тугоплавким и влагостойким смазочным материалом.
15. Тормозной барабан должен плотно надеваться до упора на фланец ступицы только усилием рук. При этом после установки барабан не должен иметь свободного перемещения на ступице.

automn.ru

Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2 1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

8. Обезжириватель

10. Ножницы

11. Маркер

12. Рулетка

Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

листы для шумоизоляци для авто

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил

Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2021 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2021 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

  1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
  2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
  3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
  4. Вытащить заглушку в ручке.

Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов

Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей

Процесс снятия карты двери Ford Focus 2

Описанная ниже инструкция относится к снятию обшивки водительской двери, но практически все действия можно применить и для других дверных карт. Стоит быть внимательным к различным модификациям и улучшениям вашего автомобиля, учитывать особенности его комплектации и дополнительное оборудование в картах. Но в целом процедура всегда выглядит примерно одинаково. Нужно проводить работу в хорошо освещенном месте, а также понадобится дополнительный свет. Идеальным решением будет налобный фонарик с ярким дневным светом.

Итак, чтобы разобрать обшивку, вам нужно выполнить такие процедуры:

  1. С помощью пластиковой лопатки или изготовленного заранее инструмента из оргстекла подденьте аккуратно накладку ручки открывания двери. Если на пластиковой детали есть кнопки и регуляторы, их нужно разобрать и отбросить клеммы.
  2. С помощью той же пластиковой лопатки аккуратно разведите два отдельных сегмента подлокотника. Свободной рукой нижний сегмент потяните на себя. Как только защелки выйдут из мест зацепа, вынимайте нижнюю часть ручки.
  3. Опустите стекло и в верхней части снимите пластиковый чехол динамика пищалки. С помощью острого края лопатки аккуратно отведите его на себя и помогите рукой. Далее под этим чехлом с помощью отвертки «звездочки» открутите крепление карты.
  4. Аккуратно и без усилий снимите резиновый уплотнитель двери. Лучше снять его по всему периметру, так как он будет мешать в процессе выполнения всех запланированных работ.
  5. Под снятой ранее нижней частью подлокотника находятся два болта крепления. Они имеют размер на 8 мм, открутить их удобнее всего торцевым ключом или головкой соответствующего размера.
  6. В том же месте отключите разъемы, подключенные к электрическим стеклоподъемникам и другому оборудованию в двери. Проверьте, чтобы не осталось подключенных электрических контактов.
  7. Далее за образовавшиеся щели потяните верхнюю часть обшивки на себя. Умеренные усилия будут актуальны в этом случае. Как только пистоны начнут выходить из зацепов, можно будет смело снимать карту, отщелкивая один пистон за другим.
  8. Сосчитайте сломанные пистоны и купите нужное их количество для нормального закрепления карты после сборки. Иначе пластиковая деталь будет постоянно дребезжать.

На этом снятие обшивки заканчивается. После проведения всех нужных работ выполните монтаж пластиковых деталей в обратном порядке. Убедитесь, что все защелки стали на место, все детали зашли в положенную позицию. Если вам нужно произвести снятие обшивки задней двери, проделывать все операции нужно таким же образом. Единственное отличие будет в том, что на задних дверях нет динамиков, а в некоторых комплектациях ручки стеклоподъемников установлены механические

Их снимать нужно также осторожно, но делать это несложно

Если у вас остались вопросы после прочтения инструкции, легко их можно разрешить с помощью просмотра видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: