4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора / Ford Sierra
Элементы карбюратора Ford
1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, |
8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – элементы пускового устройства, 10 – ускорительный насос, 11 – винт регулировки шунтирующего потока, 12 – винт регулировки состава смеси, 13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода |
Разборка
|
Проверка
|
Сборка карбюратора
|
Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра
Карбюратор для фордов
Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra
Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)
Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH
4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора / Ford Sierra
Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе
1 – рычаг дроссельной заслонки, 2 – подвижная заслонка диффузора, 4 – главный топливный жиклер, 5 – дополнительный топливный жиклер, 6 – поплавковая камера, 7 – винт регулировки состава смеси, 8 – винт упора дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов холостого хода |
Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе
Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора, однокамерный, с поплавковой камерой и топливным распылителем изменяемого сечения, управляемым вакуумом.
Вакуум, образующийся во впускном коллекторе благодаря работе двигателя, управляет открытием заслонки диффузора, а также изменением сечения топливного жиклера, закрываемого калиброванной конической иглой. Этот карбюратор имеет устройство обогащения смеси во время запуска холодного двигателя, включаемое автоматически и управляемое биметаллической пружиной, реагирующей на изменения температуры. Ускорительный насос, обогащающий смесь при быстром открытии дроссельной заслонки, также управляется вакуумом.
Основная система дозировки топлива состоит из главного и дополнительного жиклеров, а также калиброванной конической иглы, регулирующей подачу топлива в диффузор карбюратора. Топливо поступает из жиклеров карбюратора под воздействием вакуума, образующегося в диффузоре, через который проходит воздух (между главным жиклером и подвижной заслонкой, см. рис. Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе и рис. Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе).
При малой нагрузке на двигатель игла, соединенная с подвижной заслонкой, почти полностью закрывает главный топливный жиклер. По мере возрастания нагрузки на двигатель усиливается вакуум и подвижная заслонка постепенно открывает сечение диффузора. Вместе с ней перемещается игла, увеличивая сечение потока топлива, а также открывается дополнительный топливный жиклер. Игла изготовлена с большой точностью и составляет важный элемент точной дозировки топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Не следует регулировать (изменять установку) иглы.
Во время холостого хода, когда к двигателю поступает небольшое количество воздуха, подвижная заслонка находится в крайнем, закрытом положении и удерживается возвратной пружиной диафрагмы вакуумного регулятора. По мере открытия диафрагмы растет интенсивность протекающего потока воздуха и увеличивается вакуум внутри диффузора. Этот вакуум, воздействуя на регулятор, вызывает перемещение заслонки регулятора, а вместе с ней подвижной заслонки и иглы. Положение диафрагмы в каждый момент времени определяется равновесием воздействующих на нее сил: вакуума и возвратной пружины.
Карбюратор для фордов
фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок
Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra
Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.
Лучшая тачка на заднем приводе до 100 тысяч/ Ford sierra 2.0 dohc
4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора
Элементы карбюратора Ford
1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, |
8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – элементы пускового устройства, 10 – ускорительный насос, 11 – винт регулировки шунтирующего потока, 12 – винт регулировки состава смеси, 13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного насоса. |
||||
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан. | |||||
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить винт регулировки состава смеси. |
|||||
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму. |
|||||
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь пружину и диафрагму. |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклеры. |
|
3. Проверить состояние игольчатого клапана, поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного клапана. |
||
4. Проверить состояние конической иглы и возможную овальность жиклеров. |
||
5. Проверить правильность функционирования пружины, устанавливающей положение иглы. |
Сборка карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|