Ford Sierra Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Ремонт своими руками, расходники

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора / Ford Sierra

Элементы карбюратора Ford

1 – крышка карбюратора,
2 – подвижная заслонка диффузора,
3 – дозирующая коническая игла,
4 – держатель главного топливного жиклера,
5 – поплавок,
6 – игла клапана,
7 – ось дроссельной заслонки,
8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки,
9 – элементы пускового устройства,
10 – ускорительный насос,
11 – винт регулировки шунтирующего потока,
12 – винт регулировки состава смеси,
13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода

Разборка

1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки.
2. Слить топливо из поплавковой камеры.
3. Отвинтить четыре винта крепления держателя главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора назад и извлечь держатель главного топливного жиклера.
Предупреждение

Не вынимать коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером. В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного насоса.
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан.
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить винт регулировки состава смеси.
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму.
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь пружину и диафрагму.

Проверка

1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы мыть в спиртовом растворе).
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклеры.
3. Проверить состояние игольчатого клапана, поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного клапана.
4. Проверить состояние конической иглы и возможную овальность жиклеров.
5. Проверить правильность функционирования пружины, устанавливающей положение иглы.

Сборка карбюратора

1. Вставить диафрагму ускорительного насоса, ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении корпуса карбюратора).
2. Вставить элементы укрепления диафрагмы, а также ее пружинящее установочное кольцо.
3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе вакуумного регулятора.
4. Вставить пружину и крышку регулятора.
5. Завинтить винт регулировки состава смеси до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для правильной регулировки.
6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан.
7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса и разместить его нагрузку в канале корпуса.
8. Придержать подвижную заслонку диффузора в положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также узел главного топливного жиклера.
9.Установить его таким образом относительно корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности установки прокладки.
10. Установить новую прокладку крышки и крышку карбюратор

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Карбюратор для фордов

Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra

Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)

Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора / Ford Sierra

Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе

1 – рычаг дроссельной заслонки,
2 – подвижная заслонка диффузора,
4 – главный топливный жиклер,
5 – дополнительный топливный жиклер,
6 – поплавковая камера,
7 – винт регулировки состава смеси,
8 – винт упора дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов холостого хода

Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе

Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора, однокамерный, с поплавковой камерой и топливным распылителем изменяемого сечения, управляемым вакуумом.
Вакуум, образующийся во впускном коллекторе благодаря работе двигателя, управляет открытием заслонки диффузора, а также изменением сечения топливного жиклера, закрываемого калиброванной конической иглой. Этот карбюратор имеет устройство обогащения смеси во время запуска холодного двигателя, включаемое автоматически и управляемое биметаллической пружиной, реагирующей на изменения температуры. Ускорительный насос, обогащающий смесь при быстром открытии дроссельной заслонки, также управляется вакуумом.
Основная система дозировки топлива состоит из главного и дополнительного жиклеров, а также калиброванной конической иглы, регулирующей подачу топлива в диффузор карбюратора. Топливо поступает из жиклеров карбюратора под воздействием вакуума, образующегося в диффузоре, через который проходит воздух (между главным жиклером и подвижной заслонкой, см. рис. Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе и рис. Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе).
При малой нагрузке на двигатель игла, соединенная с подвижной заслонкой, почти полностью закрывает главный топливный жиклер. По мере возрастания нагрузки на двигатель усиливается вакуум и подвижная заслонка постепенно открывает сечение диффузора. Вместе с ней перемещается игла, увеличивая сечение потока топлива, а также открывается дополнительный топливный жиклер. Игла изготовлена с большой точностью и составляет важный элемент точной дозировки топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Не следует регулировать (изменять установку) иглы.
Во время холостого хода, когда к двигателю поступает небольшое количество воздуха, подвижная заслонка находится в крайнем, закрытом положении и удерживается возвратной пружиной диафрагмы вакуумного регулятора. По мере открытия диафрагмы растет интенсивность протекающего потока воздуха и увеличивается вакуум внутри диффузора. Этот вакуум, воздействуя на регулятор, вызывает перемещение заслонки регулятора, а вместе с ней подвижной заслонки и иглы. Положение диафрагмы в каждый момент времени определяется равновесием воздействующих на нее сил: вакуума и возвратной пружины.

Карбюратор для фордов

фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок

Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra

Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.

Лучшая тачка на заднем приводе до 100 тысяч/ Ford sierra 2.0 dohc

4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора

Элементы карбюратора Ford

1 – крышка карбюратора,
2 – подвижная заслонка диффузора,
3 – дозирующая коническая игла,
4 – держатель главного топливного жиклера,
5 – поплавок,
6 – игла клапана,
7 – ось дроссельной заслонки,
8 – диафрагма регулятора подвижной
заслонки,
9 – элементы пускового устройства,
10 – ускорительный насос,
11 – винт регулировки шунтирующего потока,
12 – винт регулировки состава смеси,
13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь
болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки.
2. Слить топливо из поплавковой камеры.
3. Отвинтить четыре винта крепления держателя
главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора
назад и извлечь держатель главного топливного жиклера.
Предупреждение

Не вынимать
коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером.
В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного
насоса.
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан.
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить
винт регулировки состава смеси.
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного
регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму.
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь
пружину и диафрагму.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы
мыть в спиртовом растворе).
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и
жиклеры.
3. Проверить состояние игольчатого клапана,
поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного
клапана.
4. Проверить состояние конической иглы и возможную
овальность жиклеров.
5. Проверить правильность функционирования пружины,
устанавливающей положение иглы.

Сборка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить диафрагму ускорительного насоса,
ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении
корпуса карбюратора).
2. Вставить элементы укрепления диафрагмы,
а также ее пружинящее установочное кольцо.
3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие
в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе
вакуумного регулятора.
4. Вставить пружину и крышку регулятора.
5. Завинтить винт регулировки состава смеси
до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для
правильной регулировки.
6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан.
7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса
и разместить его нагрузку в канале корпуса.
8. Придержать подвижную заслонку диффузора в
положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также
узел главного топливного жиклера.
9.Установить его таким образом относительно
корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности
установки прокладки.
10. Установить новую прокладку крышки и крышку
карбюратор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: