Ford Scorpio Стартер Ремонт своими руками, расходники

Виды механизмов автостартера

 На автомобиле Форд предусмотрены два вида стартера:

— редукторный вид;

— с отсутствием редуктора.

Если у вас на автомобиле установлен двигатель, работающий на солярке, то это двигатель большой мощности. И ему требуется первый вид.

Редуктор укомплектован шестеренками, которые встроены в корпусе узда.

Такая конструкция, дает возможность увеличить крутящийся момент.

Преимущества первого вида такие:

— обладает большей эффективностью. Значительно увеличивается коэффициент полезного действия (КПД);

— при незначительном токе, можно завезти холодный двигатель;

— небольшие габаритные размеры;

— длительное время эксплуатации;

— когда сила тока падает, это практически не влияет на его работу.

При втором виде исполнения стартеров, шестерня непосредственно контактирует с валом.

К плюсам этого вида относится:

— простота конструкции изделия. Ремонт выполнить довольно не сложно;

— сразу соединяется шестеренка и венец, когда поступает напряжения. Происходит моментальный запуск двигателя;

— когда нагрузки высоки, он очень крепок.

Причины неисправности узла стартера

 Если автомобильный стартер неисправен, вы не заведете движок.

Нужно искать причину, почему так произошло.

Рассмотрим несколько возможных поломок стартера:

— при повороте ключа зажигания вы слышите, как реле постукивает;

— реле срабатывает, но стартер не крутится;

— медленно прокручиваются детали. Лампочки на панели приборов гаснут;

— стартер «хватает», но коленвал не вращается. Нет гула;

— когда вы провернули ключ зажигания, ничего не произошло.

Только при полной зарядке аккумулятора вы сможете правильно диагностировать работу стартера.

Выполняем это так:

— проверяем надежность контакта «массы» и ее крепления;

— далее по электрической цепи, смотрим, нет ли обрыва проводов;

— поверяем не окислились все контакты. Если да – зачистите их;

— если стартер прокручивается и слышен скрежещущий звук – скорей всего вышел из строя подшипник;

— при заклинивании подшипника якорь статора не будет двигаться, только слышен гул.

Если вы обнаружили выход из строя подшипника, сразу решайте, где будете производить ремонт и менять его.

Есть возможность выполнить замену детали на станции технического обслуживания (СТО).

Однако это не дешевое удовольствие.

Потребуется заплатить деньги.

Я же советую вам сделать ремонт и заменить новый подшипник в стартера у себя в гараже самостоятельно.

Для этого вам понадобится не хитрый инструмент и приспособления.

Ну и конечно изучить устройство стартера по чертежу или схеме.

Инструмент и приспособления, предлагаю скомплектовать по следующему перечню:

— набор ключей и головок;

— отвертка, молоток, плоскогубцы, круглогубцы;

— съемник;

— проникающая, смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);

— керосин, тряпка;

— литол 24.

— наждачная бумага;

— медная вставка.

Изучив устройство по чертежу, и подготовив инструмент, смело приступайте к замене подшипника.

Замена подшипника стартера СКОРПИО

 Меняем деталь следующим образом:

— брызгаем все соединения и крепежные элементы проникающей жидкостью ВД40 (вэдэшка). Ждем тридцать – сорок минут. Дальнейший демонтаж будет идти значительно легче;

— выкручиваем крепление стартера;

— вынимаем узел и переносим его на рабочее место;

— выкручиваем болты и гайки корпуса;

— разбираем узел;

— извлекаем якорь. Делаем это осторожно, чтобы не повредить обмотку;

— используя съемник, стягиваем с вала подшипники;

— очищаем посадочное место подшипника от грязи, пригара, и ржавчины;

— промываем керосином и вытираем насухо тряпкой;

— наждачной бумагой шлифуем пригоревшие контакты ротора;

— проверяем щетки. При выработке необходимо заменить их;

— аккуратно надеваем подшипники и с помощью медной вставки и молотка напрессовываем их на вал. Перед этим смазываем посадочное место литолом 24;

— продуваем компрессором все детали.

Монтаж выполняем в той же последовательности, что и демонтаж, только в обратном порядке.

Не забываем промыть керосином и очистить от грязи и накоксованного масла вокруг места установки стартера.

Вытираем насухо.

Все резьбовые соединения промазываем специальным герметиком.

Итоги

 Вы разобрали стартер и выпрессовали подшипники.

Необходимо приобрести новые детали.

Советую сделать это в специализированном автомобильном магазине.

Таким образом, вы исключите приобретение не качественного подшипника или бракованной детали.

Покажите вышедший из строя подшипник продавцу магазина, и он вам подберет необходимый вариант.

Можно заказать детали, воспользовавшись интернетом.

Подшипник будет у вас через Новую Почту в течении двух, трех дней.

Не приобретайте дешевый китайский вариант. Выйдет дороже после очередной замены вышедшего из строя дешевого подшипника.

Выполняя замену подшипников стартера на автомобиль, ФОРД СКОРПИО, вы могли столкнуться с вопросами.

При наличии их можете обращаться ко мне в комментарии.

Обязательно отвечу и помогу советом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: