Все о самостоятельном ремонте автомобилей форд (ford)

Течь быстросъемных патрубков печки

Влага под патрубками, которые находятся между двигателем и салоном. Виновниками являются уплотнительные кольца в быстросъемных патрубках. Размер колец: внешний диаметр 23 мм, толщина 2,5 мм. Покупал в 2019 году по 5 рублей в Екатеринбурге на Вторчермете по улице Титова на заводе РТИ. Эти колечки я встречал в других магазинах гораздо дороже.

Новые патрубки идут только оригинальные под номерами Ford 1495390 нижний патрубок, Ford 1491674 верхний патрубок.

Сначала у меня побежал верхний патрубок в 2019 году, а в 2021 пришла очередь нижнего.

В 2021 году менял весной при нулевой температуре. Нижний патрубок без снятия верхнего снимается очень тяжело, по причине недостатка места. В этом году появилось много видео как снимается данный данное быстросъемное соединение, оказывается можно проворачивать не только колечко с выступами на быстросъеме, но и крутить весь шланг целиком против часовой стрелки. Крепитесь его нужно постепенно разрабатывать крутя туда-сюда, использовать какой либо металлический инструмент аккуратно, соединение можно размочалить. Не торопитесь, а то сломаете, на форумах люди пишут о сломанном поворотном кольце, я ни чего сломал только изуродовал внешний вид у верхнего патрубка, т.к. не знал как его правильно снимать.

Трудности в установке нового уплотнительного кольца в быстросъем

Я устанавливал кольцо в нулевую температуру и кольцо было не отличалось эластичность. Я заменил кольцо, надел быстросъем на алюминиевую трубку идущую к радиатору печки, но соединение не защелкивалось. Что делать? Я решил попробовать сделать следующим образом. Я долил антифриз, завел двигатель и прогрел его градусов до 60, далее я попробовал еще раз защелкнуть соединение и у меня получилось. Резина прогрелась, стала эластичней и села на место.

Ремонт в Apollo Motors (Аполло Моторс)

Диагностику и сервис Фокус 2 выполняет сертифицированный автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). В компании работают опытные специалисты с большим стажем. А использование самого современного оборудования и наличие необходимых запчастей позволяет в минимальные сроки выявить и устранить любые неисправности автомобиля.

Компания уверена в высоком качестве своих услуг и предоставляет гарантию 2 года на все виды ремонта. Цены в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже среднерыночных.

Клубный сервис расположен в Москве, ЗАО, на съезде с ул. Рябиновой д.45. Автовладельцы из Переделкино, Солнцево и Очаково, а также из ЮЗАО могут записаться на обслуживание, позвонив по телефону или заполнив соответствующую форму на сайте.

При необходимости наши сотрудники предоставят водителю бесплатную консультацию, расскажут о стоимости диагностики и предоставят прайс-лист на ремонт автомобиля.

Форд фокус 2 нестабильно работает круиз контроль

Круиз контроль стал работать через раз. Включаешь – машина едет, хочешь прибавить газа – тухнет.

Разъем c118

После сушки салона решил проверить разъем в ногах водителя с левой стороны под номером C118 и как оказалось не зря. При снятии контакты оказались зелеными, то есть окисленными это было причиной нестабильной работы круиз контроля.

Крепление разъема c118

Разъем крепится к кузову пластиковыми винтами.

Место крепления разъема

Место крепления разъема к кузову фокуса.

Как чистить зеленые окислы

Окисление разъема фф2 c118

Понадобилось: спирт этиловый, зубная щетка и зубочистка. Отчистилось все идеально.

Так выглядели пины разъема, из-за этого не работал круиз контроль

Итог. Окисление произошло из-за сильной влажности под пластиковыми накладками, которые скрывают разъем c118. Если у вас проблемы с круиз контролем и когда-то была обнаружена влага код ковриками, то стоит проверить данную контактную группу.

Индикация круиз контроля

Круиз стал работать стабильно, удобная вещь в дальней поездке.

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора Кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора Кондиционера
  • 16 — компрессор Кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора Кондиционера

Для подмены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, при всем этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей воды и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей воды по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

READ Shell запускает программу по сокращению затрат для подготовки к переходу на энергетику

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора Кондиционера Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора Кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит подмена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для подмены ремней.

Подмена ремня форд фокус 1 1.6.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных критериях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: