Замена приводного ремня аксессуаров ford focus 2 (1.4-1.6 duratec 16v)

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

Стиль вождения автомашины.

Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Режимы движения.

Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Объем загрузки машины.

Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.

Состав накладок для торможения.

Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

11.15.3. Замена переднего ремня безопасности


Примечание
Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX T50.
1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Предупреждения
После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.
Разборка преднатяжителей ремней запрещается.
Не допускается падение замков ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.
Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.

2. Выверните винт нижнего крепления ремня безопасности.


Примечание
На винте установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

3. Снимите обе части облицовки центральной стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

4. Выверните винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.


Примечание
На винте установлена плоская шайба, не потеряйте ее.

5. Снимите держатель верхней части облицовки центральной стойки.


Примечание
Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.

6. Выверните винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте…

7. …и снимите узел для регулировки, выведя движением вверх его фиксаторы из пазов стойки.

8. Выверните винт крепления инерционной катушки…

9. …и извлеките катушку из стойки кузова.

10. Для снятия замка переднего ремня безопасности необходимо снять с автомобиля сиденье (см. «Снятие и установка переднего сиденья»), так как при установленном сиденье нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сиденья.


11. Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор…

12. …отсоедините от общей колодки розовую…

13. …и желтую колодки проводов преднатяжителя.

14. Извлеките провода преднатяжителя из трех держателей, расположенных снизу на основании подушки сиденья.

Примечание
Так расположены на основании подушки сиденья держатели проводов.

15. Выверните винт крепления замка ремня безопасности к сиденью…

16. …и снимите замок.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11.15.3. Замена переднего ремня безопасности

Примечание

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX T50.

1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Предупреждения

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Не допускается падение замков ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.

2. Выверните винт нижнего крепления ремня безопасности.

Примечание

На винте установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

3. Снимите обе части облицовки центральной стойки (см.
«Снятие и установка облицовок салона»).

4. Выверните винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.

Примечание

На винте установлена плоская шайба, не потеряйте ее.

5. Снимите держатель верхней части облицовки центральной стойки.

Примечание

Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.

6. Выверните винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте…

7. …и снимите узел для регулировки, выведя движением вверх его фиксаторы из пазов стойки.

8. Выверните винт крепления инерционной катушки…

9. …и извлеките катушку из стойки кузова.

10. Для снятия замка переднего ремня безопасности необходимо снять с автомобиля сиденье (см.
«Снятие и установка переднего сиденья»), так как при установленном сиденье нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сиденья.

11. Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор…

12. …отсоедините от общей колодки розовую…

13. …и желтую колодки проводов преднатяжителя.

14. Извлеките провода преднатяжителя из трех держателей, расположенных снизу на основании подушки сиденья.

Примечание

Так расположены на основании подушки сиденья держатели проводов.

15. Выверните винт крепления замка ремня безопасности к сиденью…

16. …и снимите замок.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

предыдущая страница11.15.2. Снятие и установка подушки безопасности водителя следующая страница 11.15.4. Замена заднего ремня безопасности
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: