Ford Focus II Схема 7бСоединения системы управления двигателем Ремонт своими руками, расходники

Схема эбу двигателя форд фокус

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости * с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов * с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

Focus2 / Sim 28/ Схема Питания Эбу. (Решено)

#20 sav1969

У меня теперь подобная ситуация!

Машина после небольшой аварии. Первый раз была на диагностике, связь была. Машина не заводилась, стартер крутил, не было искры и ошибка по иммо.

Тупо удалил ошибку. появилась искра, но двигатель не заводился, т.к. обрыв ремня ГРМ и загнутые клапаны.

Сегодня, после мотористов, машинка снова у меня. По диагностике: сканер пишет неизвестный идентификатор. На табло чек горит, лампочка иммо моргает, стартер не крутит.

Есть у кого пин-дата на SIM 28 Ford Focus 1.6? Хочу попробовать выйти на диагностику «на столе».

Предохранители проверил, включая 3А.

Блок живой! На столе выходит на диагностику!

Значит где-то имеется обрыв.

#25 sav1969

6-14 контакты сопротивление 120 Ом, обрыв кан-линии.

Снял разъем с блока АБС, были окисления, пробрызгал WD-шкой, собрал на место.

Автомобиль вышел на диагностику, прочитал и удалил ошибки во всех блоках, машинка завелась с пол-оборота.

Проверил CAN, сопротивление 60 Ом, все ок!

Скажу честно, когда я понял, что нихрена не понял, пошел уже на абум!))) Решил поочередно отключать блоки и проверять.

Всем большое спасибо за поддержку!

Правда работу ГР я проверил сразу же, когда проверял питания и массы, идущие на разъем блока.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Электрооборудование. Управление двигателем.

Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ford Focus II, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Электрическая цепь автомобиля Полярность сигнала Цвет провода Место расположения штатного провода Дополнения / Пояснения

+12 V Красный Жгут проводов от замка зажигания Масса Черный Кузов автомобиля

Зажигание Зелено-Желтый Жгут проводов от замка зажигания

Зажигание 2 Жгут проводов от замка зажигания

АСС (Аксессуары) Желтый Жгут проводов от замка зажигания

Стартер Серо-Черный Жгут проводов от замка зажигания Также присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера.

Стартер 2 Жгут проводов от замка зажигания

Ключевой провод

+

Поворотники Сине-Белый и Сине-Красный Зеленый разъем на блоке предохранителей

Габариты Оранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый) На переключателе света

Стоп Зелено-Белый Зеленый разъем на блоке предохранителей или на «лягушке» педали тормоза

+

Общий — все двери Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.

Водительская дверь Черно-Оранжевый Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком>

Передняя правая Черно-Синий Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Задняя левая Черно-Желтый Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Задняя правая Черно-Зеленый Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Багажник Черно-Красный Оранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Капот Черно-Желтый Если есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме

+

Закрытие Черно-Оранжевый Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком В некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя — Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода.

Открытие Черно-Зеленый Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком

Комфорт

Открытие Багажника Черно-Желтый

+

Постановка

Снятие

+

Генератор

Тахометр Сигнал тахометра — можно подключиться к форсунке

Датчик давления масла

Бензонасос Зелено-Оранжевый Правый порог

Дополнительная блокировка двигателя

Клаксон

Стояночный тормоз Черно-Красный за Бардачком в горизонтальном жгуте

CAN-Low Синий блок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем — витая пара

CAN-High Серый

Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой.

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео – SPN).

Электросхема форд фокус 2

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости * с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов * с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: