Ford Fiesta Проверка амортизаторов Ремонт своими руками, расходники

Конструкционные особенности амортизационных стоек

Начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что основное предназначение амортизатора – максимально комфортная езда. Но, стойки не только поглощают все толчки и удары при преодолении препятствий, они не позволяют автомобилю раскачиваться, и от их состояния зависит работа подвески и тормозной системы.

Чтобы разобраться во всех тонкостях восстановления функциональности амортизаторов, нужно знать их конструкцию и особенности работы. В современных автомобилях наиболее распространен гидравлический амортизатор с принципом двойного действия, который состоит из следующих элементов:

  • основной корпус со специальным ушком;
  • шток с кожухом и ушком;
  • поршня с кольцами и клапаном для сжатия и отдачи;
  • уплотнители, удерживающие жидкость;
  • элементы крепления (гайки).

Все элементы работают комплексно с целью гасить колебания, возникающие в ходе движения авто. Если максимально упростить принцип работы системы, то описать ее работу можно следующим образом: внутри цилиндра, заполненного маслом, перемещается шток с поршнем. При перемещении поршня открываются клапаны, которые пропускают жидкость в освободившуюся полость. Поскольку поршни работают в вязкой среде, это позволяет в разы уменьшать амплитуду колебаний.

Вся конструкция амортизаторов достаточно прочная и относительно надежная, и необходимость ремонта, а также его периодичность, зависит от водителя. Существует несколько неисправностей, с которыми автовладельцы чаще всего сталкиваются.

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector