Замена свечей зажигания форд фокус 3

Когда делать замену свечей зажигания

Интервал замены свечей зажигания Форд Фокус 2 (далее — СЗ) проводится каждые 25 – 35 тыс. км. Что характерно для классического типа. С центральным электродом, изготовленным из иридия, дорогих химических элементов, тугоплавких металлов периодичность замены увеличивается до 100 000 км. пробега. Известны случаи интервала в 150 000 км, но это скорее исключение, нежели практика регламента.

На практике, СЗ выходит из строя внезапно, непредсказуемо. Правда, «подтолкнуть» к этому может:

  • систематическая езда на низких и средних скоростных режимах;
  • заправка некачественным горючим с высоким содержанием химических примесей;
  • постоянные перегревы, закипание силового агрегата, недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • повреждение высоковольтного провода;
  • дефекты в работе катушки зажигания;
  • неисправная аккумуляторная батарея.

В совокупности и по отдельности, указанные факторы негативно отображаются на работе автомобиля Форд Фокус 2. Это выражается в снижении порога максимальной скорости, пассивной динамике разгона, повышении расхода горючего, общем износе мотора, его сателлитов.

О необходимости замены СЗ при разборе (профилактике) укажет следующее:

  • избыточный нагар на стенках, центральном электроде. Как правило, серого или коричневого цветов;
  • нагар черного цвета – признак обогащенной горючей смеси в камере сгорания. Неполное воспламенение приводит к образованию нагара с последующим его выбросом в выпускной коллектор;
  • нетипичный отблеск, маслянистость – признак заливания, забрасывания свечей моторным маслом. Очевидно, что повреждена прокладка блока цилиндров;
  • запах гари – неисправность системы электрического питания, высоковольтных проводов, несоответствие СЗ для данного технического средства;
  • трещины, прочие повреждения внешнего корпуса, электродов свечей зажигания.

На практике различают следующие дефекты центрального электрода: нехарактерный износ, плавление, избыточный нагар желтого цвета, трещины, эрозии, окисления.

Вышеперечисленные признаки, факторы идентифицируются в ходе проведения плановых технических осмотров в диагностическом сервисном центре. Своими руками идентифицировать поломку можно, но для этого потребуется наличие опыта и навыков в обслуживании техники.

Выбор свечей на Ford Focus 2

Приобрести СЗ можно в специализированном магазине, авторынке, каталогах сети интернет. Вместе с тем, высока вероятность покупки неоригинальной продукции ввиду личной неопытности, незнания комплектующих. Рекомендуем пользоваться приведенным ниже списком оригинальной продукции.

СЗ на Форд Фокус 2 — 1.6 л

Полностью подходят свечи от Форд Мондео четвертой генерации 2007 года выпуска. При выборе (покупке) смело ссылайтесь на каталожные артикулы, идентичность гарантирована.

Какие свечи зажигания устанавливают на Фокус 2:

  • свеча зажигания Форд Фокус 2 — 1.8, 2.0, Denso, артикул 0242240620, цена от 350 рублей;
  • американец Форд Фокус 2, 3 (1.4, 1.6) оригинал Denso, 2050957, цена от 350 рублей;
  • Bosch, 1787829, от 350 рублей;
  • Bosch, 1493001, от 350 рублей;
  • Bosch (платина), 0242229785, от 350 рублей;
  • Denso (иридиевые свечи), ITV16#4, от 550 рублей;
  • Denso (иридиевые свечи), 1493001I, от 550 рублей;
  • Ecoboost, 1685720, от 350 рублей.

Лучшие свечи на Форд Фокус 2 — 1.8 л

  • хэтчбек, Bosch, 2050957, от 350 рублей;
  • седан, Bosch, 1493001, от 350 рублей;
  • Bosch, 1787829, от 450 рублей;
  • седан, Bosch, 1493001, от 450 рублей;
  • NGK 4559, 1493001, от 350 рублей;
  • хэтчбек, Bosch, 0242229785, от 350 рублей;
  • Bosch, 1493602, от 350 рублей;
  • Denso, 1493001, от 550 рублей;

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ставим новые

После извлечения старых свечей зажигания можно приступать к установке новых свечей. Порядок действий обратный тому, который описан выше. Свеча устанавливается на своё посадочное место и правильно затягивается с помощью того же свечного ключа. Следует быть очень внимательным при затяжке. Приложение максимальных усилий может привести к тому, что стенка свечного колодца лопнет. Подобная поломка обойдётся достаточно дорого, потому что на современных автомобилях свечной колодец невозможно заварить или запаять, необходимо менять всю головку блока цилиндров.

После установки свечей зажигания на свои посадочные места и их затяжки, следует на них накинуть бронепровода. После этого можно проверять работу двигателя. Если при работе шум двигателя не такой как прежде, то следует заглушить машину и проверить качество затяжки свечей зажигания. Так как минусом свечи является корпус, то недостаточно затянутая свеча зажигания просто не даст искры.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4

Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.

Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
  2. Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
  3. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
  4. Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
  5. Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
  6. Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
  7. Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
  9. Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
  10. Стопорной планкой фиксируем валы.
  11. Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
  12. Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
  13. Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
  14. Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.

После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Пошаговый процесс замены свечей на Форд Фокус 2

Понадобятся новые расходники, нехитрый инструмент и ветошь.

  1. Стопорим двигатель, ждём, пока агрегат остынет, отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Снимаем защитный пластиковый козырёк блока цилиндров на 3 шарнирах.
  3. На каждой из 4-х катушек отвинчиваем и удаляем болтик крепления на 8 (высоковольтные провода можно не отсоединять), а саму катушку вынимаем из колодца после предварительного освобождения фиксатора-защёлки.
  4. Торцовым ключом на 16 с магнитом либо резинкой для удержания против часовой стрелки отвинчиваем и достаём утопленную в колодце свечу, для чего сначала надо сорвать её с места, т.к. она обычно в процессе работы прикипает к корпусу двигателя.
  5. Этот пункт нельзя пропускать, он предельно актуален! Проверяем зазор свечей зажигания между центральными электродами и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу.
  6. Вставляем, опускаем новую свечу и завинчиваем посредством ключа в резьбовое отверстие. Если на свече нет уплотнительных колец, сильно зажимать не следует – резьба срывается достаточно легко.
  7. Аккуратно надеваем на свечу катушку с бромпроводом.
  8. Аналогичную операцию проделываем с остальными 3 свечами. Обязательный нюанс – не перепутать подводящие провода между ними, хотя они и пронумерованы.
  9. Надеваем клемму.

Особенность данного мероприятия заключается в том, что, в отличие от 8-клапанных двигателей, здесь свечи утоплены глубже и потребуется ключ с более длинным рабочим органом. В качестве рукоятки используется бородок в виде штыря либо современные слесарные конструкции с храповым механизмом.

Замена свечей зажигания Форд Фокус 2

Замена свечей зажигания Форд Фокус 2 своими руками процедура несложная. Наличия специального опыта, инструментария вовсе не обязательно. Достаточно иметь в распоряжении «свечной» ключ на «16», ветошь, новые расходные материалы.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • сбрасываем клемму аккумуляторной батареи,
  • отвинчиваем свечной колодец,
  • выкручиваем СЗ.

При условии соблюдения алгоритма, самому поменять свечи зажигания на Форд Фокус 2 вовсе не сложно, достаточно 15 минут времени. Диагностика системы зажигания на плановых ТО обязательна. Группу риска составляют высоковольтные провода, катушка, колодцы.

Как произвести замену свечей зажигания своими руками

Подготовка

Замена свечей зажигания может проводиться самостоятельно, так как подобная операция не требует большого количества знаний или специальных навыков.

Перед тем, как поменять свечи зажигания, необходимо правильно и тщательно очистить место вокруг посадочных мест. Если не произвести чистку верхней крышки блока цилиндров, то после того, как снять свечи, внутрь цилиндров может попасть крупная пыль или грязь другого рода. Такой мусор оставит повреждения в цилиндре, что приведёт к ухудшению компрессии и увеличению расхода масла. Необходимость капитального ремонта возникнет раньше. Для чистки блока лучше всего использовать мыльный раствор или специальный мыльный шампунь. Его необходимо нанести на блок и дать определённое время настояться. После этого раствор смывается обыкновенной жёсткой щёткой и вытирается насухо сухой ветошью.

Обязательно посмотрите видео:

Отсоединяем провода

Следующим шагом необходимо отстыковать высоковольтные провода зажигания. Для этого не требуются специальные инструменты, провода достаются вручную. Если провод не снимается со свечи, его достаточно пошевелить из одной стороны в другую.

Извлекаем свечи

Для снятия свечей зажигания необходимо использовать свечной ключ. Он одевается на свечу с той же стороны, с которой на неё накидывается высоковольтный провод зажигания. Для откручивания свечи можно использовать как обыкновенный гаечный ключ, так и более современную “трещотку”. Иногда для того, чтобы извлечь свечу, необходимо приложить достаточные усилия.

Признаки неисправности свечей

Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

  1. Чувствуется запах гари.
  2. В ходе эксплуатации растёт потребление горючего.
  3. Двигатель и его сателлиты начинают усиленно изнашиваться.
  4. Наблюдаются проблемы с запуском, при этом стартер вращается, но машина не заводится.
  5. Мотор «троит», неровно гудит, «чихает», а на холостых оборотах самопроизвольно глохнет.
  6. Ухудшается приёмистость, транспортное средство медленно разгоняется со снижением порога активной мощности и крейсерской скорости.

В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

  1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
  2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
  3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

  1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
  2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
  3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
  4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
  5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе

Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование

Калильное число

Как известно, перед системой зажигания стоит задача воспламенять горючую смесь в цилиндре. С целью устойчивого обеспечения искры на свечном электроде достигается микроразряд высокого напряжения порядка 30 тыс. V с t сгорания 2,5 тыс. °С и рабочим давлением до 60 кгс/см2. Для надёжности соединительный стержень опоясан изоляцией из керамического диэлектрика.

Соединительный стержень с промежуточным электродом помещены в проводимую стекломассу, гарантирующую их неподвижность и герметичность по отношению к цилиндру. Достаточно лишь строго определённого напряжения, чтобы искра, пробивающая пространство между промежуточным электродом и электродом массы, воспламенила готовую газо-воздушную смесь.

После запуска двигателя свечи должны быстро достигнуть точки самоочищения (+400°С), иначе продукты сгорания будут оседать на тепловой конус. При предельной нагрузке t технологического цикла не должна быть выше +800°С, хотя он в разных двигателях неодинаков и имеет конкретные особенности

И тут на помощь приходит так называемое калильное число (обратите внимание: в некоторых источниках встречается неправильное написание «калийное»). Если применить свечу с чересчур малым калильным числом, конус будет перегреваться, что влечёт непроизвольное калильное зажигание, разрушающее мотор

Если же применить свечу зажигания с увеличенным калильным числом, она не сможет достигнуть надлежащей t самоочищения, и конус неминуемо будет загрязняться остатками продуктов сгорания.

Корректная дистанция между электродами равна приблизительно 1,3 мм. Со временем она имеет свойство становиться больше: действие напряжения отторгает частицы металла с поверхности электродов, что приводит к перебоям в зажигании, а мотор теряет способность надёжного запуска. То есть при увеличившемся межэлектродном интервале необходимы более высокие показатели напряжения.

Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.

Свечи зажигания в двигателе 3,5 л

Примечание: Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой головок блока цилиндров. Ниже описан порядок для правой головки блока цилиндров.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание: Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Извлекаем два пластиковых фиксатора (по одному с каждой стороны)…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя. Обратно закручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания правой головки блока цилиндров, необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора. Для этого выполняем следующее.

Для правой головки блока цилиндров:

7. Отгибаем фиксатор и затем отсоединяем трубку системы вентиляции картера двигателя от впускного воздуховода. Затем отсоединяем трубку от крышки левой головки блока цилиндров и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Ослабляем хомут и затем отсоединяем вакуумный шланг от впускного воздуховода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: