Ford Sierra Проверка в процессе движения Ремонт своими руками, расходники

Ремонт головки блока цилиндров Ford Sierra

Разборка

Порядок выполнения
1. Снять впускной и выпускной коллекторы.
2. Отвинтить от головки блока цилиндров две скобы с отверстиями для подъема двигателя и датчик давления масла.
3. Снять вакуумный насос, отвинчивая последовательно (и на одинаковый угол) два болта крепления.
4. Снять крышки подшипников № 2 и 4 распредвала.
5. Отвинтить на 1/4 оборота гайки остальных крышек подшипников распредвала.
6. Снять крышки подшипников распредвала вместе с верхними вкладышами, уплотнителями и извлечь распредвал.
7. Извлечь толкатели вместе с пластинами регулирования зазора клапанов и расположить таким образом, чтобы при сборке их можно было установить в те же самые гнезда головки блока цилиндров, в которых они стояли ранее.
8. Извлечь толкатель привода вакуумного насоса.
9. При помощи приспособления (21.024) сжать пружины отдельных клапанов и снять сухари.
10. Убрать приспособление и снять верхние опорные тарелки пружин, пружины и клапана.
11. При помощи специальных щипцов (MS-1501) снять маслоотражательные колпачки со стержней клапанов.

Проверка
После разборки головки блока цилиндров следует тщательно вымыть все детали, проверить их техническое состояние и оценить пригодность для дальнейшей работы (см. подраздел 3.2.1.2.2). Следует заменить все прокладки и произвести притирку клапанов.

Сборка

Порядок выполнения
1. Смазать моторным маслом стержни клапанов и вставить их в направляющие.
2. Концы стержней клапанов обмотать липкой лентой для того, чтобы они не повредили рабочие кромки колпачков и при помощи приспособления 21.007 установить колпачки на стержни клапанов.
3. Установить пружины клапанов, верхние тарелки и при помощи приспособления 21.024 сжать пружины и вставить сухари.
4. Смазать моторным маслом шток привода вакуумного насоса и вставить его в отверстие головки блока цилиндров.
5. Смазать маслом толкатели и установить их вместе с пластинами регулировки зазора клапанов в гнезда в головке блока цилиндров, в которых они были установлены ранее.
6. Вставить в гнезда в головке блока цилиндров нижние вкладыши подшипников распредвала и смазать их моторным маслом.
7. Установить распредвал на вкладышах; эксцентрик на конце вала должен быть направлен вверх.
8. Установить верхние вкладыши в крышки подшипников распредвала и смазать их маслом.
9. Подложить под головку блока цилиндров шайбы для того, чтобы клапана могли перемещаться в направляющих.
10. Наложить герметизирующую пасту SPM-4G911 Z-F/G на плоскость уплотнения подшипника №1 распредвала (со стороны привода системы газораспределения).
11. Установить крышки подшипников распредвала №1, 3 и 5. Обозначения на них (стрелки) должны быть направлены вперед (в сторону привода системы газораспределения).
12. Завинтить рукой гайки крепления крышек подшипников распредвала.
13. Затянуть ключом на 180° гайки крышки подшипника распредвала №3, затем №1, а потом №2.
14. Повторять последнюю операцию до тех пор, пока крышки не окажутся точно на своих местах.
15. Установить крышки подшипников №2 и 4 ударами молотка из искусственного материала.
16. Затянуть болты всех крышек подшипников распредвала соответствующим моментом.
17. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо распредвала и вставить его при помощи приспособления 21.110.
18. Установить вакуумный насос вместе с прокладкой круглого сечения и затянуть его болты крепления последовательно и равномерно соответствующим моментом.
19. Привинтить к головке блока цилиндров две скобы с отверстиями для подъема двигателя и завинтить датчик давления масла.
20. Привинтить к головке блока цилиндров выпускной и впускной коллекторы вместе с новыми прокладками и затянуть болты и гайки их крепления соответствующим моментом.

Видео про «Ремонт головки блока цилиндров» для Ford Sierra

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Ford

Ремонт ГБЦ Ford Sierra 2.3 D

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Форд Сиерра – тюнинг экстерьера

Доработка внешнего вида автомобиля – один из наиболее ярких способов тюнинга. Во многих магазинах можно найти различные комплекты обвеса, а также специальные элементы внешнего тюнинга Форд Сиерра. Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра – появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

После обработки кузова можно покрасить его в эксклюзивный цвет или даже сделать аэрографию. Отличным решением станет и установка стильных легкосплавных колесных дисков. В течение последнего времени популярностью пользуется подсветка колес, что придаст облику Форд Сиерра уникальность.

Также многие автолюбители сегодня отдают предпочтение установке фар под названием «ангельские глазки» (подробнее – тут). В магазинах можно найти тюнингованную оптику или же купить ксеноновые лампы, об установке которых мы уже писали.

Тюнинг салона Форд Сиерра

В первую очередь, советуем обновить торпедо автомобиля. Известно, что на моделях, выпущенных до 1987 года, на ней очень часто появлялись некрасивые трещины, заметно портящие внешний вид. Вы можете установить данный элемент интерьера от другого аналогичного авто или же изготовить его по спецзаказу.

Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать следующие способы тюнинга Форд Сиерра:

  • перетяжка руля кожей;
  • перетяжка салона автомобиля;
  • шумоизоляция дверей, колесных арок и других элементов кузова.

Установка качественной магнитолы также не помешает. Хороших результатов можно добиться лишь с помощью предварительно сделанной шумоизоляции, о чем необходимо думать заранее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: