Ford Sierra Проверка и регулировка автоматического пускового устройства Ремонт своими руками, расходники

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1–4 – порядок подключения проводов.

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

1. Подключить клемму () дополнительного аккумулятора (В) к клемме () аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).

2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.

Внимание! Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля

Запуск дизельного двигателя

1. Повернуть ключ зажигания в положение «II». Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.

2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.

3. Нажать до упора педаль акселератора.

Внимание! При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло. 4

Включить стартер

4. Включить стартер.

5. Если двигатель не запускается в течение около 20 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать немного и повторить запуск двигателя.

Внимание! В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8)

Двигатели, оборудованные остальными типами карбюраторов с автоматическим пусковым устройством

1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.

2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.

Внимание! Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора. 3

После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже

3. После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II».

5. Если запущенный двигатель заглохнет, то следует повторить действия по запуску двигателя, сначала медленно нажав и отпустив педаль акселератора.

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

Двигатели, оборудованные остальными типами карбюраторов с пусковым устройством, управляемым вручную

1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).

2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.

Внимание! Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора. 3

Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже

3. Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II». По мере прогревания двигателя постепенно вдвигать рычаг пускового устройства карбюратора, обеспечивая равномерную работу двигателя. Запуск теплого бензинового двигателя.

5. Нажать педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.

6. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора.

7. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: