Разборка, проверка и сборка карбюратора

4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора

Элементы карбюратора Ford

1 – крышка карбюратора,
2 – подвижная заслонка диффузора,
3 – дозирующая коническая игла,
4 – держатель главного топливного жиклера,
5 – поплавок,
6 – игла клапана,
7 – ось дроссельной заслонки,
8 – диафрагма регулятора подвижной
заслонки,
9 – элементы пускового устройства,
10 – ускорительный насос,
11 – винт регулировки шунтирующего потока,
12 – винт регулировки состава смеси,
13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь
болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки.
2. Слить топливо из поплавковой камеры.
3. Отвинтить четыре винта крепления держателя
главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора
назад и извлечь держатель главного топливного жиклера.
Предупреждение

Не вынимать
коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером.
В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного
насоса.
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан.
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить
винт регулировки состава смеси.
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного
регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму.
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь
пружину и диафрагму.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы
мыть в спиртовом растворе).
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и
жиклеры.
3. Проверить состояние игольчатого клапана,
поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного
клапана.
4. Проверить состояние конической иглы и возможную
овальность жиклеров.
5. Проверить правильность функционирования пружины,
устанавливающей положение иглы.

Сборка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить диафрагму ускорительного насоса,
ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении
корпуса карбюратора).
2. Вставить элементы укрепления диафрагмы,
а также ее пружинящее установочное кольцо.
3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие
в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе
вакуумного регулятора.
4. Вставить пружину и крышку регулятора.
5. Завинтить винт регулировки состава смеси
до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для
правильной регулировки.
6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан.
7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса
и разместить его нагрузку в канале корпуса.
8. Придержать подвижную заслонку диффузора в
положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также
узел главного топливного жиклера.
9.Установить его таким образом относительно
корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности
установки прокладки.
10. Установить новую прокладку крышки и крышку
карбюратор

Технические характеристики

Параметр

Модель

Ford Granada / Scorpio
2,0

Года выпуска
Код двигателя
— объем
— мощность (кВт)
Года выпуска карбюратора

ноябрь, 1984-1989

Производитель карбюратора
Тип карбюратора
— идентификационный номер (номера)

85 HF — 9510 – CA

85 HF – 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 – CA

85 HF — 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 — CA

Скорость на холостом ходу (об/мин)
Уровень CO на холостом ходу (%)
Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)
Рабочий впрыск
Впрыск на холостом ходу
Зазор воздушной заслонки (мм)
Ход воздушной заслонки (мм)
Уровень поплавка – верхний (мм)

Внимание!

Все представляемые модели Ford выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Модели Granada и Scorpio выпускались также в двух модификациях – с катализатором и без.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание!

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия:

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения: 800 об/мин

Важное замечание:
Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем – заземление желтого провода (A, рис.1) вызовет увеличение скорости примерно на 75 оборотов.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя (B, рис.2).

  • Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до 2500.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом. Этот зазор должен соответствовать скорости 850-900 об/мин. При необходимости произведите регулировку зазора.
  • Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт.
  • За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя.
  • При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.
  • В течение 4 секунд частично открывайте ее, чтобы провентилировать коллектор.
  • При включении зажигания шаговый двигатель должен самостоятельно установить дроссельную заслонку в оптимальное положение в зависимости от температуры.

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора / Ford Sierra

Элементы карбюратора Ford

1 – крышка карбюратора,
2 – подвижная заслонка диффузора,
3 – дозирующая коническая игла,
4 – держатель главного топливного жиклера,
5 – поплавок,
6 – игла клапана,
7 – ось дроссельной заслонки,
8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки,
9 – элементы пускового устройства,
10 – ускорительный насос,
11 – винт регулировки шунтирующего потока,
12 – винт регулировки состава смеси,
13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода

Разборка

1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки.
2. Слить топливо из поплавковой камеры.
3. Отвинтить четыре винта крепления держателя главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора назад и извлечь держатель главного топливного жиклера.
Предупреждение

Не вынимать коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером. В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного насоса.
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан.
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить винт регулировки состава смеси.
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму.
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь пружину и диафрагму.

Проверка

1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы мыть в спиртовом растворе).
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклеры.
3. Проверить состояние игольчатого клапана, поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного клапана.
4. Проверить состояние конической иглы и возможную овальность жиклеров.
5. Проверить правильность функционирования пружины, устанавливающей положение иглы.

Сборка карбюратора

1. Вставить диафрагму ускорительного насоса, ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении корпуса карбюратора).
2. Вставить элементы укрепления диафрагмы, а также ее пружинящее установочное кольцо.
3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе вакуумного регулятора.
4. Вставить пружину и крышку регулятора.
5. Завинтить винт регулировки состава смеси до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для правильной регулировки.
6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан.
7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса и разместить его нагрузку в канале корпуса.
8. Придержать подвижную заслонку диффузора в положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также узел главного топливного жиклера.
9.Установить его таким образом относительно корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности установки прокладки.
10. Установить новую прокладку крышки и крышку карбюратор

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Карбюратор для фордов

Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra

Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)

Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора / Ford Sierra

Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе

1 – рычаг дроссельной заслонки,
2 – подвижная заслонка диффузора,
4 – главный топливный жиклер,
5 – дополнительный топливный жиклер,
6 – поплавковая камера,
7 – винт регулировки состава смеси,
8 – винт упора дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов холостого хода

Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе

Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора, однокамерный, с поплавковой камерой и топливным распылителем изменяемого сечения, управляемым вакуумом.
Вакуум, образующийся во впускном коллекторе благодаря работе двигателя, управляет открытием заслонки диффузора, а также изменением сечения топливного жиклера, закрываемого калиброванной конической иглой. Этот карбюратор имеет устройство обогащения смеси во время запуска холодного двигателя, включаемое автоматически и управляемое биметаллической пружиной, реагирующей на изменения температуры. Ускорительный насос, обогащающий смесь при быстром открытии дроссельной заслонки, также управляется вакуумом.
Основная система дозировки топлива состоит из главного и дополнительного жиклеров, а также калиброванной конической иглы, регулирующей подачу топлива в диффузор карбюратора. Топливо поступает из жиклеров карбюратора под воздействием вакуума, образующегося в диффузоре, через который проходит воздух (между главным жиклером и подвижной заслонкой, см. рис. Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе и рис. Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе).
При малой нагрузке на двигатель игла, соединенная с подвижной заслонкой, почти полностью закрывает главный топливный жиклер. По мере возрастания нагрузки на двигатель усиливается вакуум и подвижная заслонка постепенно открывает сечение диффузора. Вместе с ней перемещается игла, увеличивая сечение потока топлива, а также открывается дополнительный топливный жиклер. Игла изготовлена с большой точностью и составляет важный элемент точной дозировки топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Не следует регулировать (изменять установку) иглы.
Во время холостого хода, когда к двигателю поступает небольшое количество воздуха, подвижная заслонка находится в крайнем, закрытом положении и удерживается возвратной пружиной диафрагмы вакуумного регулятора. По мере открытия диафрагмы растет интенсивность протекающего потока воздуха и увеличивается вакуум внутри диффузора. Этот вакуум, воздействуя на регулятор, вызывает перемещение заслонки регулятора, а вместе с ней подвижной заслонки и иглы. Положение диафрагмы в каждый момент времени определяется равновесием воздействующих на нее сил: вакуума и возвратной пружины.

Карбюратор для фордов

фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок

Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra

Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.

Лучшая тачка на заднем приводе до 100 тысяч/ Ford sierra 2.0 dohc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: