Ford Sierra Гидравлический узел управления Ремонт своими руками, расходники

Рулевое управление с гидроусилителем — описание конструкции. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra

Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear)

1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 – гидравлический насос, 10 – ось ротора насоса, 11 – ротор насоса с лопастями, 12 – муфта высокого давления

Насос гидроусилителя системы рулевого управления

1 – насос, 2 – шкив, 3 – маслосборник, 4 – заднее уплотнение ротора, 5 – ротор, 6 – лопатки ротора, 7 – гайка, 8 – ось насоса

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.

Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Ремонт рулевой рейки Ford Sierra

Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту

Гидроусилитель руля – устройство и принципа работы ГУРа на модели Лего!

Рулевое управление с гидроусилителем

Источник

Снятие

1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.

2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.

3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки шаровых шарниров рулевых тяг.

5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006.

6. Отвинтить трубопроводы высокого давления от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы.

7. Отвинтить трубопровод низкого давления от корпуса передачи.

8. Отвинтить два болта (1) (см. рис. Снятие рулевой передачи с гидроусилителем Cam Gear) крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу.

8.4.2 Гидроусилитель рулевого управления

Гидроусилитель рулевого управления

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Он помогает снизить усилия на рулевом колесе при поворотах. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, бачка с рабочей жидкостью и маслопроводов. Масляный насос приводится в действие карданным валом двигателя через клиновой ремень. Насос закачивает рабочую жидкость из бачка и подает ее под высоким давлением к рулевому механизму. Регулировочный блок обеспечивает необходимое усиление рулевого управления. В зависимости от модели и комплектации работа системы гидроусилителя связана со скоростью движения (параметрическое управление). На стоящем или медленно двигающемся автомобиле благодаря электронному регулятору обеспечивается максимальная поддержка -усилия на руле при поворотах небольшие. С увеличением скорости до 100 км/ч поддержка соответственно уменьшается, свыше этого предела рулевое управление действует так же, как и на автомобиле без гидроусилителя. Уменьшение функции гидроусилителя на высоких скоростях движения обеспечивает лучший контакт с дорогой и более высокую четкость управления. Электронная система параметрического управления находится в управляющем блоке систем трэкшн-контроля (ETS, ASR, ESO).

Зубчато-реечная передача рулевого управления должна свободно перемещаться от одного крайнего положения до другого и не иметь люфта. Система не требует обслуживания. Тем не менее регулярно следует проверять состояние защитных манжет и уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Самостоятельный ремонт гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя рулевого управления — задача специалистов СТОА. Для этого они имеют соответствующее моделям автомобилей диагностическое оборудование с точными кодами и специальные технологии. Только таким образом можно избежать выхода из строя электронной системы и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Поэтому ремонт гидроусилителя следует обязательно проводить на СТОА. При неверном устранении неисправностей гидроусилитель может выйти из строя при управлении автомобилем.

Источник

Установка

1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова.

2. Подсоединить гидравлические трубопроводы, устанавливая новые прокладки на соединения.

3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками колес.

4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами.

5. Установить передние колеса и опустить автомобиль.

6. Залить масло и удалить воздух из системы рулевого управления.

7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес.

Замена рулевой рейки Ford Sierra

Замена рулевой тяги Ford Sierra

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Устраняем стук в руле Форд Сиерра

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: