Ford Scorpio 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Ford Scorpio, 1993
Комментарии 21
Там контакты слабые но фишка в контактах сидит очень хорошо.Завтра или после завтра зделаю так как ты говорил
Там контакты слабые но фишка в контактах сидит очень хорошо.Завтра или после завтра зделаю так как ты говорил
Может кто-нибудь подскажет еще, где регулятор холостого хода на этом двигле?
за замком капота регулятор находится
Вопрос на засыпку, чего тут делает фотка подкапотки моего скорпа ?
ну извени как раз под рукой небыло своей фото.вот и твоя попалась
дык ни к селу ни к городу, хоть бы что написал на эту тему …
Хорошо я сейчас постараюсь поменять фото
яж тебе о другом … по твоему вопросу частенько отваливается контакт на соединении моторного жгута, те что 2 больших висят рядом с лапой, либо отваливается от самого датчика, там медный цилиндрик одевается на датчик.
Сегодня нашло его но на нем как ты говоришь надевается медний цилиндрик и на том я остановился, просто не успел сделать сегодня, хорошо что с стартером разобрался и завелся,Просто у меня с проводкой полной мере полный колхоз.Было что проводок на приборной панели от давления масла был подключен к проводу ручника которий светится при включении зажигания
П.С. а можно было просто написать: «двигатель DOHC, как на этом фото» …
Я с утра проснулся перед роботой и вот думал спрошу чтобы не искать его пол часа.
около фильтра маслянного, над лапой опоры двига
Спасибо, я таки знал примерно ну что то уже с утра не втерпешь
Лучше поставить оригинальный датчик или поискать какой заменитель будет лучше. У меня стоял заменитель и через него сопливило.
Буду искать проблему
лампочку в приборке посмотрел?сними контакт с датчика и замкни на массу двигателя если лампа загорит то беда с датчиком а нет то смотри лампочку и контакты
Лампочка нормально вот только думаю где-то химия в самой проводки
проверь контакты на плате приборки (которые вставляются в фишку)там слабоватые контакты при не аккуратном подсоединении фишки могут повредиться
Там контакты слабые но фишка в контактах сидит очень хорошо.Завтра или после завтра зделаю так как ты говорил
Источник
Ford Scorpio Переходной «КАБАН» =) › Бортжурнал › Пропало давление масла
Всем привет. По сложившейся традиции сразу прошу простить за отсутствие записей в БЖ)) А их накопилось около 40 штук, с фотками, которые аккуратно разложены по папкам и ждут когда я наконец то справлюсь с ленью и оформлю их в лучших традициях Драйва!
Немного отвлекся… И так к сути сего поста.
Начну как и раньше с предыстории:Последнее время на низких оборотах, переодчески начала помаргивать лампа низкого давления масла. Я сразу смекнул что пора менять масличко, ведь срок подкатывал к лимиту в 10к пробега.Хотя масло всегда лил Liqui Moly MoS2 10w-40 и проблемм с маслянной системой никогда не было, решил для профилактики промыть… Начитавшись про всякие промывки и прочее, сделал вывод что лучше всего залить недорогое масло, откатать 1000км и снова залить Liqui Moly. Так и сделал…
И вот спустя 4 дня, завел машинку, дал поработать на холостом и двинул в путь.
Скажу сразу что звук работы мотора с маслом Luxeon сразу не понравился, как то звонко начал работать и решил поменять масло раньше задуманных 1000км…
Буквально в 3х минутах от дома загорается лампа низкого давления масла. Сразу обочина, капот, осмотр на подтеки, проверка уровня масла… Все в норме… но решил долить грам 100!Завожу еще раз… Лампа покорно наснет и я продолжаю движение, попутно думая о произошедшем. Но через минут 5 лампа в очередной раз моргает и предательски прерывает мои размышления!Успев завезти любимую на работу, быстро останавливаюсь на парковке у Ашана, на Петровке.Гугл и звонок брату(занимается ремонтом движков около 10лет, но который к моему сожалению находится далеко от меня в Крыму) дают понять что первым делом стоит поменять масляный фильтр. Бегу в Ашан, в авто-отдел, но те фильтры что есть не внушают никакого доверия и я начинаю марафон по Петровке в поисках фильтра… Фильтра естественно нигде нет… Прыгаю в маршрутку и двигаю на авто-рынок Перова.
Приехав назад, изгибаю руку в позу ужа на сковородке и с подкапотного меняю масляный фильтр. Ключ на старт, а в ответ все тот же звон клапанов и горящая лампа обжигая моё и так загорелое во беготни за фильтром лицо.
Звонок другу… шнурок…Прикатили мой уРетро авто во двор и я побежал покупать новое масло…Меняли масло прямо во дворе, заехав правой бочиной на бровку… Залил Liqui Moly MoS2 10w-40. Но исходя из названия поста, вы уже наверное догадались, что и эта махинация не прокатила…
Давление не мерял, но по звуку клапанов понятно что оно низкое.
По итогу могу сказать, что причиной сего могло быть масло, а может и нет, ведь лампочка начала помаргивать и до замены масла, а после, 4дня все было отлично…
Теперь предстоит вскрытие мотора… И по моему опыту владения скорпом, это наверное единственное место куда я ещё не лазил))
Буду делать сам, так как денег на сервис нет, да и сумма только за снятие потдона и установку в 600грн не впечатляет, да и + 300грн за прокладку… В общем сумма за диагностику и ремонт на сто влетит в копейку.
Теперь вопросы:1. Что посоветуете?)))2. Пока еще не решил с чего начать, скидывать потдон и смотреть маслоприемник, либо лезть сразу к насосу.3. Какие инструменты надо? А то почитал что нужен сьемник, а его нет, если все таки нужен, то буду покупать.4. Кто уже проделывал данную процедуру, можете попунктно описать действия, а то мануалов начитался, но все таки опыт человека, кто уже занимался таким бесценен!
Источник
Ford Scorpio 2.0i DOHC › Бортжурнал › Капиталка ГБЦ — часть 6 — Манометр давления масла, сборка
Проблема с давлением масла для меня не новость… И тут недавно, уже разобрав движок, увидел у кого-то (сорри, не смогу поблагодарить лично в «личном опыте» подобное решение… И решил тоже начать его контролировать! Причём не электронным датчиком со всяких тазов, надёжность которых мы оставим за кадром (все же помнят про свои проблемы с ДПДЗ, ДУТ, расходомерами и прочим. ), как собственно и точность… А настоящим механическим! манометром давления масла
Для этого нам понадобится вот такой комплект:— Механический указатель давления масла до 6кгс/см2 (манометр) (ЗИЛ 11.3816 или аналоги)— Шланг прибора давления масла (КамАЗ 5320-3829040) — брать усиленный! Мы же не хотим спалить машину, правда. Длина его что-то около 2,5-3 метра, как раз чтобы протянуть манометр в салон к левой стойке (позже…)— Штуцер датчиков давления масла дв.406 (ГАЗ 53-3829420-01) — вроде везде конусная резьба, я закрутил без шайб/прокладок/ФУМ-лент — не течёт.
UPD (08.11.16): манометр начинает покрываться коррозией… Мне как всегда дико везет на российские запчасти. Никому не советую ставить эту ересь — масло сопливит из всех щелей, что из тройника (и у блока, и у шланга, тянуть дальше стрёмно, ибо качество изготовления оставляет желать лучшего), что из самого шланга — хоть и покупал «усиленный», дорогой… Колхоз дело такое… В ближайшем будущем верну родной датчик на место!
Источник