Очистка системы вентиляции картера ford focus 3

Возможные причины

Забитый Фильтр

Фильтр салона

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении технического осмотра Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

2. Неисправные вентиляторы.

снимаем рамку вентиляторов

недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и.т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука                                                     — 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от Мазды LF1513895 подходит для двигателей Форд Фокус 2  1.8,2.0.л. — 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 —  4  штуки-                                                                 —                                                                  — 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306  — 1 штука — 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки 1 317 276  — 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11  — 8 штук   -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картера   LF01102C8  -1 штука — 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R  LF01-20-306  — 1 штука — 327 рублей
  9. Клей поксипол  — 1 штука — 238 рублей

    Подведем итог :    9510 рублей  это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего   3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже.  Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром как как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV,прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне   видео с ютуба .  С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3)  MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov  все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь    pavel-volkov  ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

С уважением Геннадий Федорович

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: