Ford Focus II Советы начинающему автомеханику Ремонт своими руками, расходники

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор (в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Процесс замены моторного масла в Форд Фокус 2

Вся процедура начинается с прогрева двигателя. Таким образом ускоряется процесс удаления отработанной жидкости.

Далее необходимо:

  1. Поставить машину на смотровую яму или на эстакаду.
  2. Убрать крышку маслозаливной горловины, при помощи щупа проверить уровень и состояние масла.
  3. Демонтировать защиту двигателя. Для этого нужно отщелкнуть зажимы, отсоединить тросики селектора, снять кронштейн и кожух.
  4. Под сливное отверстие подставляют подготовленную емкость для отработки.
  5. Ключом на 13 ослабляют пробку для слива.
  6. Полностью выкручивают пробку рукой, придерживая, чтобы она не выпала.
  7. После удаления пробки отработанная смазка начнет вытекать в емкость. Нужно быть осторожным, чтоб брызги разогретой жидкости не попали на кожу. В самом начале процесса масло вытекает с сильным напором.
  8. Когда масло перестанет течь, протереть ветошью брызги вокруг пробки, установить ее на место.
  9. Выкрутить старый масляный фильтр.
  10. Тщательно очистить место установки фильтра.
  11. Новый фильтр заполнить свежим маслом наполовину.
  12. Смазать уплотнитель.
  13. Вкрутить новый фильтр. Не нужно прилагать особые усилия, достаточно, чтобы фильтр плотно соприкасался с кронштейном. Уплотнительная манжета обеспечит достаточный уровень герметизации.
  14. Залить необходимое количество масла через заливную горловину.
  15. Закрыть горловину.
  16. Завести мотор, оставить работать на холостых оборотах примерно 5 минут. Датчик давления масла после запуска двигателя должен погаснуть.
  17. Заглушить двигатель, проверить нет ли подтеканий масла через сливную пробку или фильтр.
  18. Замерять уровень масла при помощи щупа. Он должен находиться между делениями MIN и MAX.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км

Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2

Замена фильтра на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем

Один из достаточно популярных вопросов, который очень часто задают владельцы бензиновых версий модели, заключается в том, где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2. Ответ очень часто разочаровывает: фильтр расположен прямо в бензонасосе, а он уже находится в бензобаке.

В связи с этим поменять фильтр на бензиновом Фокусе 2-го поколения гораздо сложнее, по сравнению с дизельными моделями. Компания Ford не предполагала, что кому-то придёт в голову идея разбирать топливный насос. Но из-за плохого качества бензина российские автомобилисты вынуждены выполнять подобные действия. Суть процедуры сводится к замене сетки в фильтре FF 2.

Вытаскиваем модуль насоса и рассоединяем его элементы. В некоторых случаях сетка настолько загрязнена, что продуть её уже нереально. Это крайне негативно влияет на эксплуатационный срок бензонасоса. Найти оригинальную сетку очень непросто, поэтому надо подобрать подходящий вариант от другого авто.

Сетку необходимо скрутить примерно таким способом. Правда, перед установкой желательно примерно на 0,5 мм увеличить место, которым новая сетка надевается на патрубок насоса.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Установку бензобака рекомендуется проводить с помощью подкатного домкрата или телескопической стойки с колесиками. В противном случае могут возникнуть лишние хлопоты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: