Ford focus ii

#25.Замена личинки замка зажигания — logbook Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 2006 on DRIVE2

Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему.

Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном.

Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания.

В итоге вышло вот что

Zoom

разобрал, чтоб хоть частично знать, как собирать обратно)

Далее пару дней ездил вот так

Zoom

И вот пришел ремкомплект личинки 5034072

Как оказалось в нем 40 пластинок с номерами 1-5 и 11-15 по 4 шт каждой. И путем перебора стал подбирать 10 пластинок. Размечтался, думал, что получил аж 4 комплекта пластинок, но не тут то было, оказалось 5 и 11 номера не потребовались, а 13 и 2 использовал по 2 раза. Подбирал по двум имеющимся ключам. Как оказалось, основном ключ был более изношен, чем запасной.

Zoom

фото с запасным ключом

Zoom

фото с основным ключом

Заметно, что пару пластин все таки немного выставляются, попробовал вставить, покрутить, личинка крутится с обоими ключами, но все таки не хотелось повторять опыт и я немного подточил пластины

Далее смазываем все силиконовой смазкой и начинаем собирать

Zoom

вставляем пластиковый крест сюда

Стопорное кольцо я рано одел на личинку, т.к. не знал правильной последовательности сборки, оно дальше помешает.

Zoom

примерил. это будет стоять здесь, но позже

Далее одеваем все оставшиеся запчасти( не забыв во внутрь вставить кольцо со скважиной под ключ)

Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение и вставляем блокиратор, из за которого по идее личинка и не вытаскивается из замка.

И сбоку вставляем пружинку блокиратора, главное просунуть ее через сам блокиратор.

Zoom

пружинка блокиратора

Важно вставить пружинку так, что бы она его отталкивала от личинки, иначе(проверенно опытным путем) блокиратор частично будет мешать личинке крутиться и не давать повернуть ключ в третье положение. А вот теперь в конце нужно одеть стопорное кольцо

Еще раз все смазываем силиконовой смазкой, проверяем хорошо ли ключ поворачивается, ставим его в первое положение, проверяем, чтоб в самом замке зажигания не было никакой грязи, а еще лучше смазываем и его силиконовой смазкой.

Поворачиваем ключ в первое положение, вставляем личинку в замок и все авто снова заводится с ключа, а не отверткой)

Ну все, всем удачи! А тем у кого ключ слегка заедает, советую достать личинку пока не поздно, и самое малое и беззатратное что можно сделать, это подточить пластины, чтоб где нибудь в неподходящем месте и в неподходящее время не встать как я.

Price tag: 2 600 ₽ Mileage 187500 km

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику. Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Это интересно: Болячки Шевроле Круз

Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

Форд Фокус – пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее – в материале чуть ниже.

Полная замена замков и прописка новых ключей Ford Focus 2

В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.

Особенность решения проблемы в этом случае – удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.

Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота.

Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:

Третьим замком, который нужно повернуть – замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.

Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX.

На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.

Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

Замок зажигания:

Общий вид дверного замка:

Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

Стопорные шайбы и приводные детали замка:

Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов

Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:

После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.

А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.

Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.

Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: